• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
02.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt (Bundesanstalt für Straßenwesen).
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
Репортаж
02.10.2013
Автор: Андрей КАРАСЁВ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ МЕГА-ТРАКАМ
В Германии завершился первый этап дорожных испытаний автопоездов длиной 25,25 м. Тестирование проводилось под научным сопровождением Федерального научно-исследовательского института дорожного движения — BASt (Bundesanstalt für Straßenwesen).
01.10.2013
Автор: Андрей ШИЛОВ
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов, сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Спецтехника
01.10.2013
Автор: Андрей ШИЛОВ
«ВОРОВАЙКА» ДЛЯ ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА
Крано-манипуляторная установка позволяет значительно упростить погрузочно-разгрузочные операции, делает перевозчика практически полностью независимым от наличия на «точках» складской техники и механизмов, сокращает время «ходки» и, соответственно, увеличивает его прибыль.
07.09.2013
Автор: Алексей Мошков
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших дорогах недавно — чуть больше года.
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Спецтехника
07.09.2013
Автор: Алексей Мошков
ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР
Когда в пестром потоке самосвалов, эксплуатирующихся на московских стройках, стали мелькать экзотические ивековские «Астры», я поначалу не поверил своим глазам. Как же так? «Астра» — машина, строящаяся малыми партиями под «заказ» и занимающая промежуток между карьерными и строительными самосвалами. Для эксплуатации ее на дорогах общего пользования требуется разрешение. Зачем она нужна в столице? Поэтому, когда появилась возможность сравнить внешне практически одинаковые четырехосные самосвалы IVECO TRAKKER AD410T42H и, также имеющую колесную формулу 8х4, ASTRA HD 9, я ни минуты не колебался. С «Траккером» мы знакомы уже давно, а вот ASTRA на наших дорогах недавно — чуть больше года.
06.09.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ОСЕДЛАТЬ «ВОЛКА»
Когда встал вопрос, на какой машине ехать в отпуск в Италию, то основными критериями выбора были экономичность, вместимость и комфорт. Понятно, что на 10 тысячах километрах пробега можно было прилично сэкономить на топливе, а от вместимости багажного отделения частично зависела эмоциональная часть как итальянского времяпрепровождения, так как планировалось взять с собой велосипеды, так и московские воспоминания о солнечной Италии в виде продуктов и сувениров, которыми в обязательном порядке должна быть загружена машина в обратный путь. Комфорт — тоже важная составляющая, так как проводить по 10 часов в день за рулем хотелось как «белый человек», а не как водитель КАМАЗа.
ОСЕДЛАТЬ «ВОЛКА»
Легкий класс
06.09.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ОСЕДЛАТЬ «ВОЛКА»
Когда встал вопрос, на какой машине ехать в отпуск в Италию, то основными критериями выбора были экономичность, вместимость и комфорт. Понятно, что на 10 тысячах километрах пробега можно было прилично сэкономить на топливе, а от вместимости багажного отделения частично зависела эмоциональная часть как итальянского времяпрепровождения, так как планировалось взять с собой велосипеды, так и московские воспоминания о солнечной Италии в виде продуктов и сувениров, которыми в обязательном порядке должна быть загружена машина в обратный путь. Комфорт — тоже важная составляющая, так как проводить по 10 часов в день за рулем хотелось как «белый человек», а не как водитель КАМАЗа.

  • <<
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • >>
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: