Volkswagen реструктурирует разработку силовых агрегатов своими грузовыми брендами
Новый план, который будут возглавлять MAN и Scania, включает Volkswagen Caminhões е Ônibus и вновь приобретенный Navistar, предусматривает коллективную разработку двигателей, коробок передач, осей и систем последующей обработки отработавших газов.
Однако, в зависимости от продукта, либо MAN, либо Scania будет отвечать за его развитие. Scania будет играть ведущую роль в разработке общей платформы двигателя объемом 13 л, в то время как MAN будет нести ответственность за платформу двигателей объемом от 5 до 9 литров.
В соответствии с этим, Scania будет нести ответственность за создание больших систем обработки отработавших газов, а MAN — средних и малых систем. Разработка коробок передач разделена аналогичным образом. Scania будет играть ведущую роль в создании тяжелых коробок передач, в то время как MAN будет нести ответственность за средние и легкие коробки передач. MAN будет в будущем отвечать за ведущие и неприводные оси, а Scania будет играть ведущую роль в разработке систем управления двигателем.
Андерс Нильсен, директор по технологиям Volkswagen Truck&Bus, добавляет: «Путь, в котором продукты будут разделены, является результатом диапазонов продукции, выпускаемой двумя производителями. Scania представлена только в тяжелом сегменте грузовиков, MAN предлагает автомобили от нижнего предела в три тонны, например, TGM и TGL, а в будущем — TGE. Каждая компания разделяет свои сильные стороны и при этом способствует успеху команды».
Компания сообщила, что изменения приведут к некоторой реструктуризации, но никаких рабочих мест потеряно не будет.
Андерс Нильсен сообщил: «Распределение развития приведет к увеличению рабочей силы у обоих брендов в некоторых областях. В то время как другие области будут реструктуризированы с прицелом на будущее. Однако работодатели и представители трудового коллектива договорились о том, что рабочие места всех сотрудников в пострадавших областях будут обеспечены. Сотрудникам также предложат перейти на другую марку в течение двух-четырех лет путем командировки за границу. Это будет способствовать взаимопониманию и более тесному сотрудничеству брендов Volkswagen Truck&Bus. Кроме того, сотрудники смогут выбрать другую работу без финансовых потерь.