МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Базовое шасси МАЗ-МАН-636559 (6х6) комплектуются высокопроизводительным рубильным оборудованием немецкой фирмы JENZ и гидроманипулятором австрийской компании Palfinger.
Автомобиль оснащается двигателем MAN серии D26 (76LF09) мощностью 357 кВт (480 л. с.) и 16-ступенчатой КПП ZF. Для привода рубильного модуля применена КОМ итальянской фирмы OMSI, которая осуществляет отбор мощности напрямую от двигателя, минуя коробку передач грузовика. Благодаря этому техническому решению, удалось минимизировать потерю мощности и увеличить производительность измельчителя.
Главная особенность новинки заключена в том, что оборудование смонтировано на шасси МАЗ-МАН-636559 (6х6) со снаряженной массой 25 тонн. Также важно отметить, что рубильная установка JENZ HEM 561 R и гидроманипулятор Epsilon M70F101 приводятся в действие не от дополнительного мотора, а от автомобильного двигателя через коробку отбора мощности. Также для оператора на шасси не устанавливали отдельную кабину с органами управления, а сделали его пост в переоборудованной кабине МАЗ-МАН. Для этого была задействована дальнобойная кабина с высокой крышей и спальником. После модернизации, в ней сохранилось место водителя и появился дополнительный пост управления рубильным оборудованием и манипулятором.
Производительность рубильной установки JENZ HEM 561 R составляет 180 кубометров в час. Максимальный диаметр бревна мягкой древесины достигает 560 мм, а по твердой не должен превышать 420 мм. Гидроманипулятор Epsilon оснащен рулоно-грейферным захватом и предназначен для загрузки древесины в приемное окно щепорубильной установки. Максимальный грузовой момент КМУ составляет 65 кНм. Максимальный вылет стрелы не превышает 10,1 м. Предельная грузоподъемность КМУ достигает 3500 кг.
Фото: https://mnogotonn.com