• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

10.08.2015
Автор:

Грузовики Scania поедут по проводам

Шведский автопроизводитель Scania объявил о намерении начать в феврале 2016 г. тестирование электрических грузовиков на электрифицированной дороге.
Грузовики Scania поедут по проводам
Технологии

Такая дорога станет реальностью благодаря тому, что Транспортная администрация Швеции одобрила оказание финансовой поддержки проекту Gävle Electric Road. Проект электрификации участка дороги позволит продемонстрировать и оценить новую технологию, которая включает в себя передачу электроэнергии по подвесным проводам через пантографы, установленные на крыше транспортных средств, оборудованных комбинированным приводом.

Инвестиции в проект Gävle Electric Road осуществляются в соответствии с целью правительства страны создать энергоэффективный автомобильный парк, не использующий ископаемое топливо, к 2030 г. Стоимость проекта составляет около 77 млн шведских крон, из которых 48 млн инвестирует бизнес-сообщество и администрация округа Евлеборг.

3.jpg

Грузовики Scania будут осуществлять перевозки грузов по двухкилометровому тестовому маршруту, проложенному между портом Евле и городом Сторвик вдоль европейского шоссе №16.

Машины оборудованы гибридным приводом, разработанным Scania. Компания Siemens занималась проектированием систем электрификации дороги и пантографов. Этот концерн, начиная с 2013 г., проводил испытания электрифицированных грузовиков совместно с компанией Scania в своем научно-исследовательском центре, расположенном в пригороде Берлина, в рамках проекта eHighway.

5.jpg

Возможность движения тяжелых грузовиков с помощью электричества сохраняет гибкость использования грузовика при выполнении транспортных задач с помощью проводного электричества и как обычных гибридных автомобилей, снижая на 80-90% выбросы газов, образующихся при сжигании органического топлива. Эксплуатационные расходы таких грузовиков будут низкими, так как гораздо меньше энергии требуется из-за высокой экономической эффективности электрического двигателя.

Scania также принимает участие в другой научно-исследовательской инициативе, являющейся частью проекта Electric Roads. В этом проекте будет опробована индуктивная технология на регулярных пассажирских перевозках. Городской автобус Scania с комбинированным электрическим приводом будет эксплуатироваться в Седертелье, начиная с июня 2016 г. Автобус будет заряжаться на одной из автобусных остановок в течение шести-семи минут, получая достаточно энергии, чтобы пройти весь маршрут.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Технологии
Ford E-Transit Custom: без России
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: