• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.04.2015
Автор: Карасёв А. В.

Выставка со слезами на глазах

В подмосковной Коломне прошел «VIII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Машин, в сравнении с прошлым годом, было раза в два меньше, что никого не удивило — кризис, понимаешь! Атмосфера среди участников, несмотря на праздничные майские даты, была совсем не праздничной — дожить бы до следующей выставки. Но выставка состоялась, и о ней наш короткий рассказ.
Выставка со слезами на глазах
Автобусы

Компания «Русбизнесавто» совместно с компанией Higer Bus Company Limited представила новинку на российском рынке — туристический автобус Higer KLQ6122В. Он имеет скошенное верхнее ветровое стекло, как у Scania-Higer A90. Автобус Higer KLQ6122В можно заказать с различными вариантами исполнения салона, предусматривающим 47, 49 или 51 место и дополнительное оборудование: туалет, спальное место водителя, устройство для нагрева или охлаждения воды, холодильник. 12-метровый автобус комплектуется двигателем Cummins ISL340 Евро-5. Оснащенный агрегатом турбрнаддува Holset и промежуточным охладителем, этот 8,9-литровый дизель развивает мощность 250 кВт (340 л.с.). Для достижения требований пятого экологического класса применяется система каталитической нейтрализации SCR. Потребление реагента AdBlue составляет 5% от расхода топлива (средний расход топлива — 25 л/100 км). Стандартным агрегатом трансмиссии является механическая коробка передач производства Qijiang Gear Transmission Co. Коробка S6-160 ZF, также произведенная в Китае, устанавливается под заказ. Под заказ предлагаются и дисковые тормоза задних колес. Автобус может комплектоваться как зависимой, так и независимой передней подвеской. Higer KLQ6122В оснащается системой G-bos, позволяющей отслеживать местонахождение автобуса, получать данные о скорости, расходе и остаток топлива, информацию о резких торможениях.

1 Higer KLQ6122В - место водителя.JPG

Сама Scania на выставке демонстрировала уже хорошо известный туристический автобус Scania-Higer A80. Эти модели оснащаются двигателями Scania DC 13 103 мощностью до 440 л.с., 8-ступенчатыми коробками передач Scania GR 875 Opticruise с автоматическим переключением передач. Автобусы на шасси K400IB предлагаются в вариантах 4x2 или 6x2*4. После завершения выставки демонстрируемый на фестивале автобус был передан для тестовой эксплуатации на шесть месяцев организаторам фестиваля — МАП №2 «Автоколонна 1417».

2 Двигатель Higer 1.JPG

Насколько на такое решение руководства предприятия подтолкнули дискуссии круглого стола «Государственное регулирование автобусных перевозок: импортозамещение для транспортных и туристических компаний», прошедшего в рамках мероприятия — неизвестно. Однако коломенские транспортники в режиме реальной эксплуатации получили возможность оценить предлагаемую Scania систему FMS, выполняющую те же функции, что и G-bos, о которой шла речь выше.

3 Scania-Higer A80. Здесь уже не почти а европеиские технологии.JPG

Шасси Scania послужило основой для автобуса ЛИАЗ «Круиз» — эта модель, как известно, предназначалась для сочинской Олимпиады. В рамках «Мир автобусов-2015» новинки автобусной техники представила «Группа ГАЗ». Это автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 и автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3». Последний изготавливается на шасси Isuzu с двигателем мощностью 123 л.с. четвертого экологического класса. В трансмиссии используется механическая коробка передач Isuzu. «Вектор-3», он же ПАЗ-2256, имеет ширину 196 см, из-за чего его салон — трехрядный, как у маршруток, сделанных из фургонов. Предполагаемая стоимость автобуса не анонсируется.

4 ЛИАЗ Круиз также использует шведские компоненты Scania - шасси .JPG

Низкопольный городской автобус ЛИАЗ-4292 предназначен для перевозки 75 пассажиров, оборудован сиденьями на 18 мест и одним местом для перевозки пассажира в инвалидном кресле. Машина длиной 9,5 м оборудуется дизелем ЯМЗ мощностью 210 л.с. пятого экологического класса, автоматической коробкой передач и мостами ZF.

5 Газовскии Вектор.JPG

«Группа ГАЗ» представила также целое семейство модификаций автобусов «Газель NEXT». Спрос на компактный автобус ГАЗ для городских маршрутов пока существенно превышает предложение. В планах ГАЗ освоить производство давно декларируемой модификации с бензиновым двигателем. Первым недостатком автобуса, с которым столкнулись транспортники, стала автоматическая дверь: кроме банального разрушения привода она может самопроизвольно открыться или не открыться вовсе, как это решит контроллер управления. Механизмы от Sprinter решают проблему.

6 Вектор - место водителя.JPG

Почти два века назад пьеса «Горе от ума» Грибоедова подарила крылатую фразу о смеси французского с нижегородским. Считается, что навело его не коверкание языков, а придуманное смешение шампанского с квасом. Менеджеры «Группы ГАЗ», утвердив название «Газель NEXT», продолжили славную традицию смешения языков. От другой, советской, традиции присвоения автомобилям индексов было решено отказаться. Представители нового семейства имеют только код: к примеру, автобус в исполнении «пригород» — A63R42, а «город» — A64R42. Если газовскому «Вектору-3» еще, как говорится, предстоит получить путевку в жизнь, его конкурент Bravis уже изготавливается третий год.

7 Газель Next. Традиции живы мешаем французское с нижегородским. Пока в названии.JPG

Совместное предприятие ООО «КАМАЗ-Марко» было создано в 2012 г. перед началом экономического кризиса в отдельно взятой стране. Марко — известная своими автобусными кузовами бразильская компания Marcopolo S.A. К 2016 г. СП планировало выйти на проектируемую мощность по выпуску 3 тыс. автобусов Bravis, изготавливающихся на специальном автобусном шасси КАМАЗ-3297. В Коломну привезли Bravis в модификации школьный автобус (BRAVIS-0000020-40) и модель с газовым двигателем в пригородном исполнении (BRAVIS-0000020-G5). Газовый Bravis, новинка прошлого года — совместный продукт ООО «КАМАЗ-МАРКО» и ООО «РариТЭК». Автобус оснащается турбомотором китайской компании Guangxi Yuchai Machinery Company модели — YC6J21ON-52 и мощностью 198,5 л.с. Соответствует он, как утверждается, требованиям Евро-5, во что совсем не верится, глядя на конструкцию двигателя. Поиск двигателя с таким индексом свелся только к упоминанию в российских сертификатах.

8 BRAVIS из Татарстана. На эту машину возлагались большие надежды.JPG

Газовый автобус привез в Коломну официальный дилер Минского автомобильного завода, компания ООО «АвтоМазВосток». Автобус большого класса МАЗ-103965 создан на базе модели МАЗ-103, оснащен работающим на метане двигателем Mercedes пятого экологического стандарта, автоматической коробкой передач Allison. МАЗ-103965 был назван лучшим городским автобусом в одноименной номинации.

9 Китаискии King Long на газовом топливе. Но пока правительство только обещает зеленыи свет такои технике.JPG

9.1.JPG

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: