• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

16.10.2016
Автор: Novate.Ru

10 самых длинных автобусов в мире

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких улочках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
10 самых длинных автобусов в мире
Автобусы

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальные скорости таких машин — до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) — 18 м


Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья, и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.


9. Ikarus 286 (1980-1988) — 18,3 м


Ikarus 286 — специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.


8. МАЗ-215.069 (2011) — 18,75 м


Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 мощностью 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.


7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) — 21 м


Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей и функцией рекуперации энергии при торможении.


6. Ikarus 293 (1988) — 22,7 м


Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.


5. Van Hool AGG 300 — 24,8 м


200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Нидерландам, Бельгии и даже в далекой Анголе.


4. Youngman Bus JNP6250G — 25 м


В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 — сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.


3. Neobus Mega BRT (2011) — 28 м


Бразильский город Куритиба (Curitiba) — самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосам широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой, как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских специалистов автобусостроения — Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100-процентном биотопливе.


2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 м


Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом. Пассажировместимость автобуса — 258 пассажиров.


1. DAF SuperCityTrain — 32,2 м


Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие, летающие в наше время, самолеты.


Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: