• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

20.02.2020
Автор:

Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года

Новейшая версия магистрального тягача Mercedes-Benz Actros, оснащенная функциями частично автономного вождения (2 уровень автономности), будет доступна в России с января 2020 года.
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс

Об этом заявили в руководстве российского офиса грузового подразделения Daimler — компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в ходе прошедшей в Москве закрытой презентации для журналистов.

«Мы рассчитываем, что в ноябре он получит сертификат в России, и с Нового года будет доступен клиентам», — сообщил глава «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Андреас Дойшле.

По его словам, в данный момент новейший инновационный грузовик все еще не имеет права законно передвигаться по российским дорогам, поскольку технология MirrorCam проходит необходимую сертификацию.

2074663-100-dpi-rgb.png.jpg

Стоит заметить, что сами внешние камеры являются по сути дополнительной опцией, которую клиенты могут выбрать по своему желанию. В варианте без MirrorCam автомобили уже доступны в российской продаже с 1 октября.

По словам представителей компании, новейший Actros получил сразу семь пакетов инновационных обновлений. Главными из них являются функции, позволяющие относить этот тягач к автомобилям 2 уровня автономности.

Это внешние «умные» видеокамеры MirrorCam, заменившие собой на кабинах традиционные зеркала заднего вида, а также электронные системы «умного» вождения Active Drive Assist и Active Brake Assist 5.

maxresdefault (1).jpg

Система MirrorCam позволяет водителю получать изображение заднего вида прямо на установленных в кабине экранах (диагональю 5 и 10 дюймов). «Линии разметки дисплея помогают водителю адекватно оценивать обстановку, а также выполнять маневрирование, повороты и перестроение. Система «цифровых зеркал» также значительно улучшает аэродинамику грузовика и круговой обзор», — пояснили в «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Active Drive Assist — система, частично автоматизирующая вождение на всем диапазоне скоростей. «Она корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль, отрабатывает повороты, не допуская выезда за пределы дороги, что делает поездки на большие расстояния более безопасными и комфортными для водителей», — говорится в описании производителя.

По словам представителей грузового подразделения Mercedes-Benz, это первый на рынке опыт внедрения такой опции в серийной модели грузовика. «С появлением Active Drive Assist полуавтоматическое вождение становится базовой функцией машин нового поколения», — подчеркнул представитель немецкой марки.

New-2019-Mercedes-Benz-Actros-Interior.jpg

Наконец, Active Brake Assist 5 — усовершенствованная система помощи водителю при экстренном торможении. «Она распознает пешеходов и препятствия благодаря комбинации работы радара и камеры, реагируя как на неподвижные, так и на движущиеся объекты. Система помогает водителю избежать столкновения, при необходимости обеспечивая снижение скорости до полной остановки ТС», — пояснили в компании.

Справедливости ради стоит заметить, что подобные электронные системы активной помощи водителям сегодня уже устанавливаются и на грузовой технике некоторых других автопроизводителей — например, Volvo.

Еще одним достижением немецкого производителя, как следовало из прозвучавших заявлений, стало снижение уровня расхода топлива на 9% относительно предыдущего поколения Actros — на каждые 100 км пройденного пути автомобиль потребляет на 2,6 л дизтоплива меньше. «Это позволяет экономить его владельцу около 150 тысяч рублей в год», — заверили представители марки.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие статьи на тему

МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: