• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

30.05.2019
Автор: Карасев А.В. Фото Toyota Motor Corporation

Небо, океан, река, воздух, автобус

Toyota Motor Corporation представила серийный автобус на топливных элементах (FC bus) Sora.
Небо, океан, река, воздух, автобус
Автобусы

Слово Sora — это акроним, образованный из четырех английских слов: Sky (Небо), Ocean (Океан), River (Река), Air (Воздух), представляющих круговорот воды на Земле. Sora — это первый водородный автобус, получивший одобрение типа транспортного средства в Японии. В планах корпорации поставить более 100 автобусов с электрохимическими генераторами в Большой Токио к открытию Олимпийских игр в 2020 г. По мере увеличения числа автобусов FC, эксплуатируемых в столичном регионе, Toyota ожидает повышение интереса к машинам с нулевым выбросом среди широкой общественности и транспортных компаний.

20180328_02_01.jpg

Toyota Motor Corporation разработала инновационные электрохимические генераторы, они же топливные ячейки Toyota Fuel Cell System (TFCS) для легкового автомобиля Mirai FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle). Автобус Sora оснащен высокомощным внешним устройством вывода электроэнергии, который может обеспечить электроснабжение максимальной мощностью 9 кВт (емкостью 235 кВт×ч), что позволяет использовать его в качестве аварийного источника питания.

20180328_02_03.jpg

Впервые в Японии в интерьере автобуса Sora используются боковые сиденья с откидываемыми подушками в зоне, предназначенной для размещения детских колясок и инвалидных кресел. Благодаря этому в плане удобства и комфорта выигрывают все пассажиры. Автобус Sora оснащен системой видеокамер для контроля периферийных зон — 8 камер высокого разрешения расположены внутри и снаружи автобуса. Из них 6 камер предназначены для обнаружения пешеходов по периметру автобуса. Система камер обнаруживает и предупреждает водителя звуковым сигналом и изображением, когда на остановках рядом с автобусом появляются велосипедисты и пешеходы. Облегчает управление и повышает безопасность движения функция управления ускорением, которая обеспечивает плавный разгон после остановки.

20180328_02_08.jpg

Sora имеет длину 10 525 мм, ширину 2490 мм, высоту 3350 мм. Пассажировместимость — 78 человек, 22 из которых могут разместиться на сиденьях. Автобус оснащен двумя электрохимическими генераторами Toyota FC Stack мощностью по 114 кВт (154 л.с.) каждый. В движение машину приводят два электродвигателя мощностью по 113 кВт каждый. Крутящий момент, развиваемый электродвигателем — 335 Н×м. Для водорода предназначены 10 баллонов общей емкостью 600 л, в которые он закачивается под давлением 70 МПа. В систему привода входит буферная никель-металлгидридная аккумуляторная батарея.

20180328_02_09.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие статьи на тему

Премьера Scania Citywide
Премьера Scania Citywide
Автобусы
Премьера Scania Citywide
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Автобусы
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Автобусы
У ГАЗа появился свой «автомат»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: