• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

12.02.2019
Автор: Карасёв А.В. Фото Renault Trucks

Optifuel Lab 3

Компания Renault Trucks продолжает исследования по повышению энергоэффективности автопоездов, создавая Optifuel Lab 3.
Optifuel Lab 3
Технологии

С Optifuel Lab 3, лабораторным автомобилем, разработанным в рамках совместного проекта FALCON, производитель стремится снизить расход топлива на 13% по сравнению со стандартным грузовиком модели Renault Trucks T с полуприцепом. Экспериментальный автопоезд Optifuel Lab 3 сочетает в себе технологии, связанные с аэродинамикой, сопротивлением качению, помощи водителю, управлением распределения энергии и трансмиссией.

Инновационные технологии для Optifuel Lab 3 разработали входящие в консорциум партнеры: Renault Trucks, Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl'Monde, Polyrim, Enogia, IFP Énergies nouvelles, École centrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT). Как часть проекта FALCON (Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONsumption), работы над Optifuel Lab 3 финансируются государством. Исследования включают оптимизацию аэродинамических качеств автопоезда, использование шин с низким сопротивлением качению, прогнозируемой помощи водителю при управлении транспортным средством, функции энергосбережения электрических систем, а также усовершенствования силового агрегата.

Предыдущая лаборатория на колесах Optifuel Lab 2.jpg

Предыдущая лаборатория на колесах Optifuel Lab 2

Для уменьшения аэродинамического сопротивления автопоезда предложен полуприцеп с переменной геометрией. Полуприцеп, разработанный компанией Fruehauf в сотрудничестве с Styl'Monde, «адаптивный»: он автоматически принимает оптимальную форму, используя пустое закабинное пространство благодаря встроенной системе привода и датчикам.

Аэродинамика тягача также улучшена за счет замены зеркал камерами и недавно разработанной в лаборатории механики жидкости и акустики LMFA передней стойке кабины. Движение воздушного потока также будет оптимизировано путем удлинения передней части и дверей, оптимизации колесных арок. Боковые обтекатели увеличены и изготовлены из гибкого материала Polyrim. Они являются удлинителями боковых дефлекторов.

Аэродинамическое днище прицепа автопоезда Optifuel Lab 2. Каким оно будет на новой машине пока секрет.jpg

Аэродинамическое днище прицепа автопоезда Optifuel Lab 2. Каким оно будет на новой машине пока секрет

При магистральных перевозках 25% от общего расхода топлива тратится на преодоление сопротивления качению шин. Разработкой шин с низким коэффициентом сопротивления для автопоезда-лаборатории занимается компания Michelin. В шины будут интегрированы инновационные технологии, полученные в ходе научно-технических проектов. Renault Trucks и Michelin также будут использовать данные, полученные датчиками, установленными на подключенных шинах. Данные от шин используются для прогнозирования оптимальной скорости движения и работы системы охлаждения автопоезда наряду с навигацией и данными о загруженности дорог (Benomad), метеорологических сведений (Wezzoo).

Внедренные разработки обслуживаются новым интерфейсом человек-машина. Он был разработан в партнерстве с IFSTTAR. Интерфейс представляет водителю эффективную энергосберегающую и удобную для пользования систему помощи в управлении автомобилем.

Optifuel Lab 3.jpg

Optifuel Lab 3

У Optifuel Lab 3 работа генератора управляется интеллектуальной системой для оптимизации баланса между производством электроэнергии и расходом топлива двигателем внутреннего сгорания. Для Optifuel Lab 3 также проводятся обширные работы по применению 2-батарейного устройства с ожидаемым значительным снижением массы и улучшенными характеристиками холодного запуска для стартовой батареи, увеличенной емкостью и сроком службы для батареи, обеспечивающей быт водителя.

Для снижения потерь в трансмиссии автопоезда Optifuel Lab 3, компания Total разрабатывает смазочные материалы с низкой вязкостью и уменьшенным трением. В дополнение на испытательных стендах будут проводиться исследования характеристик и возможности интеграции двух типов архитектуры систем рекуперации отработанного тепла на основе термодинамического цикла Ранкина. Исследование проводится совместно компаниями Renault Trucks, Faurecia, IFP Énergies nouvelles и Enogia.

4.jpg

Renault Trucks с партнерами стремятся сократить потребление топлива на 13% в поездке на дальние расстояния в стандартных условиях. Optifuel Lab 3 пройдет свои первые испытания на дороге в 2019 г. Оценка экономии потребления топлива будет получена в 2020 г.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Технологии
Ford E-Transit Custom: без России
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: