• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

08.02.2019
Автор: Карасёв А.В.

Вместе к коммерциализации

Компания Daimler Trucks North America (DTNA) объявила, что Penske Truck Leasing и NFI договорились о партнерстве в управлении инновационным парком электрических грузовиков Freightliner Electric Innovation Fleet, состоящим из тяжелых грузовиков eCascadia и среднетоннажных грузовиков eM2 106.
Вместе к коммерциализации
Рынок

Компания NFI является полностью интегрированным поставщиком решений для цепочек товарных поставок в Северной Америке. В частном предприятии, принадлежащем семье Браун с момента его создания в 1932 г., работает более 10 тыс. сотрудников. Она владеет объектами по всему миру и управляет 3,86 млн квадратных метров складских и дистрибьюторских помещений. Специализированный и многоцелевой парк компании состоит из более 4000 тягачей и 8900 прицепов.

Компания Penske Truck Leasing предлагает полный спектр услуг по лизингу грузовых автомобилей, контрактное обслуживание автопарка, аренду коммерческих грузовиков, а также продажу подержанных грузовиков и услуги App Service. Дочерняя компания — Penske Logistics — управляет более чем 380 пунктами временного складирования по Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Penske Truck Leasing является ведущим поставщиком транспортных услуг, управляет и поддерживает автопарк, состоящий из более 270 тыс. автомобилей. Компания обслуживает клиентов через более 2300 пунктов проката грузовиков.

1.jpg

Начиная с конца этого года, Penske получит 10 eCascadias и 10 eM2 для использования в Калифорнии и Тихоокеанском Северо-Западе, в то же время начнется поставка компании NFI 10 eCascadia для работы по перевозкам грузов из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на склады в калифорнийской Inland Empire. Кроме того, DTNA планирует эксплуатировать электропогрузчики собственного тестового парка в Орегоне для дальнейшего ускорения исследований и развития технологий.

В рамках подготовки к началу производства электрических грузовиков в 2021 г. DTNA анонсирует Совет по электромобилям (Electric Vehicle Council). Он будет готовить клиентов к интеграции коммерческих решений в области электромобилей в их деятельность, учитывая специфику работы. Клиентам будет предоставлено техническое обучение от Freightliner Electric Innovation Fleet и тестовый парк. Через Electric Vehicle Council DTNA будет работать рука об руку с клиентами, устанавливая необходимую инфраструктуру зарядки, расширяя эксплуатацию и сервисную поддержку. DTNA планирует предложить клиентам консультационные услуги для оказания помощи в выборе основ эксплуатации грузовиков, доступных государственных стимулов, развертывания инфраструктуры и идентификации маршрута в рамках предварительного обзора до коммерческого предложения коммерческого электромобиля.

2.jpg

«Подход DTNA для вывода коммерческих электромобилей на рынок является целостным. С Freightliner Electric Innovation Fleet мы будем работать совместно с Penske и NFI, — сказал Ричард Ховард (Richard Howard), старший вице-президент по продажам и маркетингу Freightliner Trucks. — В то время как тяжелые электромобили представляют самые большие инженерные вызовы, в коммерческих перевозках мы приверженцы безопасности, надежности и эффективности. Мы не идем на компромисс в отношении этих ключевых компонентов наследия бренда Freightliner. Мы успешно массово производим долговечные коммерческие автомобили в течение десятилетий, которые выдерживают суровые испытания дороги. Электрические коммерческие транспортные средства представляют реальную возможность сократить выбросы и увеличить прибыль наших клиентов за счет повышения времени безотказной работы и снижения эксплуатационных расходов».

На старте серийного производства eCascadia будет иметь до 730 пиковых лошадиных сил. Батареи обеспечат полезную мощность 550 кВт×ч, диапазон до 470 км и возможность заряжать батареи до 80% емкости (360 км пробега) примерно за 90 минут. Грузовик eM2 будет иметь до 480 л.с. в пиковом режиме. Батареи обеспечат 325 кВт×ч полезной мощности, диапазон до 400 км и возможность заряжать до 80% (обеспечивая дальность действия 300 км) примерно за 60 минут. Freightliner eCascadia с общей массой (GCWR) 46 тонн и eM2 с массой 11 тонн являются базовыми электрическими грузовыми платформами в концепции Daimler Trucks.

3.jpg

Коммерциализация электрических грузовиков — дело нескольких десятилетий, в течение которых будет существенно изменен «ландшафт» автомобильных перевозок и структура автотранспортных предприятий. Daimler прекрасно это понимает и не только выходит на новый электрифицированный рынок больших автомобилей, но и формирует его.

Конкуренты пока только устраивают демонстрации. Так, компания Paccar в своем новом инновационном центре Paccar Innovation Center показала журналистам свой электрический грузовик и даже дала покататься. Paccar работает с компанией TransPower над электрификацией тягача Model 579 и мусоровоза на базе модели 520. Электрический 579 оснащен 8 блоками аккумуляторов по 44 кВт×ч массой свыше 800 фунтов (363 кг) каждый. Почти 3 тонны аккумуляторов емкостью 352 кВт×ч обеспечивают рабочий диапазон примерно 420 км. Полная зарядка занимает около четырех часов. Мощность электропривода в пиковом режиме эквивалентна 450 л.с. Реакцию на перемещение педали акселератора уменьшили из-за соображения уменьшения износа шин. Электропривод выполнен из двух электродвигателей JJE, которые работают через первые пять передач 10-ступенчатой автоматизированной коробки передач Eaton AutoShift.

4.jpg

TransPower работает с Peterbilt около двух лет. Технологии постоянно совершенствуются. Следующее поколение аккумуляторов будет иметь в два раза большую плотность энергии, чем используемые в настоящее время батареи третьего поколения. Компания имеет около трех десятков грузовиков, работающих по ее технологиям. Большинство из них работает в Калифорнии.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Экономика с ног на голову
Экономика с ног на голову
Рынок
Экономика с ног на голову
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Рынок
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Рынок
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: