• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.02.2019
Автор: Карасёв А.В.

Вместе к коммерциализации

Компания Daimler Trucks North America (DTNA) объявила, что Penske Truck Leasing и NFI договорились о партнерстве в управлении инновационным парком электрических грузовиков Freightliner Electric Innovation Fleet, состоящим из тяжелых грузовиков eCascadia и среднетоннажных грузовиков eM2 106.
Вместе к коммерциализации
Рынок

Компания NFI является полностью интегрированным поставщиком решений для цепочек товарных поставок в Северной Америке. В частном предприятии, принадлежащем семье Браун с момента его создания в 1932 г., работает более 10 тыс. сотрудников. Она владеет объектами по всему миру и управляет 3,86 млн квадратных метров складских и дистрибьюторских помещений. Специализированный и многоцелевой парк компании состоит из более 4000 тягачей и 8900 прицепов.

Компания Penske Truck Leasing предлагает полный спектр услуг по лизингу грузовых автомобилей, контрактное обслуживание автопарка, аренду коммерческих грузовиков, а также продажу подержанных грузовиков и услуги App Service. Дочерняя компания — Penske Logistics — управляет более чем 380 пунктами временного складирования по Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Penske Truck Leasing является ведущим поставщиком транспортных услуг, управляет и поддерживает автопарк, состоящий из более 270 тыс. автомобилей. Компания обслуживает клиентов через более 2300 пунктов проката грузовиков.

1.jpg

Начиная с конца этого года, Penske получит 10 eCascadias и 10 eM2 для использования в Калифорнии и Тихоокеанском Северо-Западе, в то же время начнется поставка компании NFI 10 eCascadia для работы по перевозкам грузов из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на склады в калифорнийской Inland Empire. Кроме того, DTNA планирует эксплуатировать электропогрузчики собственного тестового парка в Орегоне для дальнейшего ускорения исследований и развития технологий.

В рамках подготовки к началу производства электрических грузовиков в 2021 г. DTNA анонсирует Совет по электромобилям (Electric Vehicle Council). Он будет готовить клиентов к интеграции коммерческих решений в области электромобилей в их деятельность, учитывая специфику работы. Клиентам будет предоставлено техническое обучение от Freightliner Electric Innovation Fleet и тестовый парк. Через Electric Vehicle Council DTNA будет работать рука об руку с клиентами, устанавливая необходимую инфраструктуру зарядки, расширяя эксплуатацию и сервисную поддержку. DTNA планирует предложить клиентам консультационные услуги для оказания помощи в выборе основ эксплуатации грузовиков, доступных государственных стимулов, развертывания инфраструктуры и идентификации маршрута в рамках предварительного обзора до коммерческого предложения коммерческого электромобиля.

2.jpg

«Подход DTNA для вывода коммерческих электромобилей на рынок является целостным. С Freightliner Electric Innovation Fleet мы будем работать совместно с Penske и NFI, — сказал Ричард Ховард (Richard Howard), старший вице-президент по продажам и маркетингу Freightliner Trucks. — В то время как тяжелые электромобили представляют самые большие инженерные вызовы, в коммерческих перевозках мы приверженцы безопасности, надежности и эффективности. Мы не идем на компромисс в отношении этих ключевых компонентов наследия бренда Freightliner. Мы успешно массово производим долговечные коммерческие автомобили в течение десятилетий, которые выдерживают суровые испытания дороги. Электрические коммерческие транспортные средства представляют реальную возможность сократить выбросы и увеличить прибыль наших клиентов за счет повышения времени безотказной работы и снижения эксплуатационных расходов».

На старте серийного производства eCascadia будет иметь до 730 пиковых лошадиных сил. Батареи обеспечат полезную мощность 550 кВт×ч, диапазон до 470 км и возможность заряжать батареи до 80% емкости (360 км пробега) примерно за 90 минут. Грузовик eM2 будет иметь до 480 л.с. в пиковом режиме. Батареи обеспечат 325 кВт×ч полезной мощности, диапазон до 400 км и возможность заряжать до 80% (обеспечивая дальность действия 300 км) примерно за 60 минут. Freightliner eCascadia с общей массой (GCWR) 46 тонн и eM2 с массой 11 тонн являются базовыми электрическими грузовыми платформами в концепции Daimler Trucks.

3.jpg

Коммерциализация электрических грузовиков — дело нескольких десятилетий, в течение которых будет существенно изменен «ландшафт» автомобильных перевозок и структура автотранспортных предприятий. Daimler прекрасно это понимает и не только выходит на новый электрифицированный рынок больших автомобилей, но и формирует его.

Конкуренты пока только устраивают демонстрации. Так, компания Paccar в своем новом инновационном центре Paccar Innovation Center показала журналистам свой электрический грузовик и даже дала покататься. Paccar работает с компанией TransPower над электрификацией тягача Model 579 и мусоровоза на базе модели 520. Электрический 579 оснащен 8 блоками аккумуляторов по 44 кВт×ч массой свыше 800 фунтов (363 кг) каждый. Почти 3 тонны аккумуляторов емкостью 352 кВт×ч обеспечивают рабочий диапазон примерно 420 км. Полная зарядка занимает около четырех часов. Мощность электропривода в пиковом режиме эквивалентна 450 л.с. Реакцию на перемещение педали акселератора уменьшили из-за соображения уменьшения износа шин. Электропривод выполнен из двух электродвигателей JJE, которые работают через первые пять передач 10-ступенчатой автоматизированной коробки передач Eaton AutoShift.

4.jpg

TransPower работает с Peterbilt около двух лет. Технологии постоянно совершенствуются. Следующее поколение аккумуляторов будет иметь в два раза большую плотность энергии, чем используемые в настоящее время батареи третьего поколения. Компания имеет около трех десятков грузовиков, работающих по ее технологиям. Большинство из них работает в Калифорнии.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Тарифы снижаются, цены расту: парадокс российских перевозок
Тарифы снижаются, цены расту: парадокс российских перевозок
Рынок
Тарифы снижаются, цены расту: парадокс российских перевозок
«Цены будут расти независимо от курса»: что ждет рынок автозапчастей
«Цены будут расти независимо от курса»: что ждет рынок автозапчастей
Рынок
«Цены будут расти независимо от курса»: что ждет рынок автозапчастей
Автоперевозки: куда податься
Автоперевозки: куда податься
Рынок
Автоперевозки: куда податься
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: