Volvo Trucks займется перевозкой
Brønnøy Kalk AS извлекает приблизительно 2 млн т кальцита в год, который поставляется морем из местечка Велфьорд (Velfjord) для обработки на завод компании Omya Hustadmarmor AS, расположенный в городе Элнесвоген (Elnesvågen). Добываемое сырье по технологии Hydrocarb M перерабатывается в пигмент, используемый главным образом как заполнитель и покрытие в бумажной промышленности, повышая качество бумаги и уменьшая потребность в целлюлозе, электричестве и химических материалах. Продукты Hydrocarb M также используются для изготовления краски, пластмассы, медицинских препаратов и т.д. 100% продукции идет на экспорт. Но сначала горная порода из выработки перевозится в ближайший порт.
В соответствии с подписанным соглашением, шесть автономных грузовиков Volvo FH должны совершать транспортировку породы от места добычи до дробилки по маршруту протяженностью пять километров, проходящем через два туннеля.
В 2018 г. Volvo Trucks провела успешные испытания на этом маршруте своего беспилотного грузовика, отработав его управление. Запускаемый пилотный проект должен отшлифовать все нюансы работы самоуправляемых грузовиков, чтобы сделать их эксплуатацию полностью работоспособной к концу 2019 г.
Ключевым фактором в достигнутом соглашении является не количество задействованных в проекте грузовиков, а то, что Brønnøy Kalk покупает у Volvo Trucks не грузовики, а транспортное решение, обеспечивающее транспортировку горной породы между двумя производственными пунктами.
«Это важный шаг для нас, — говорит Раймонд Лангфьорд (Raymond Langfjord), управляющий директор шахты. — Конкуренция в отрасли жесткая. Мы постоянно стремимся к повышению нашей эффективности и производительности в долгосрочной перспективе, и у нас есть четкое видение использования новых возможностей в области технологий и цифровых решений. Мы искали надежного и инновационного партнера, который разделяет наше внимание на устойчивость и безопасность. Переход на автономный уровень значительно повысит нашу конкурентоспособность на жестком мировом рынке».
«Мы гордимся тем, что можем представить свое автономное решение, которое будет отвечать требованиям наших клиентов, как с точки зрения безопасности, надежности, так и рентабельности», — говорит Клаес Нильссон (Claes Nilsson), президент Volvo Trucks. — Глобальные транспортные потребности постоянно меняются очень высокими темпами, и отрасль требует новых и передовых решений, чтобы оставаться впереди. Наша цель — быть лидером в разработке продуктов и услуг, отвечающих этим требованиям».
Соглашение предполагает сделку, в рамках которой клиент покупает общее транспортное обслуживание и платит за поставленную тонну породы. Самосвальный автопоезд должен разгрузить породу в бункер дробилки. Для этого он должен совершить маневр и подъехать к пункту разгрузки задним ходом.