Один маленький шаг для водителя

International Harvester была образована в 1902 г. объединением McCormick Harvester Machine Company и Deering Harvester Company с тремя небольшими предприятиями по производству сельскохозяйственной техники. Ставшая заметным производителем тракторов, в 1907 г. компания приступила к производству легких грузовиков, главным образом — пикапов. В 1914 г. на автомобилях появилась надпись International.
Фургон International Harvester Metro Van строился с использованием силового агрегата и трансмиссии пикапа D-Series и не отличался каким-либо специализированным устройством кузова. Вместе с тем, кузов был самой выдающейся частью фургона, так как ему был подчинен весь автомобиль: конструкция и архитектура.
Первой отличительной чертой фургона являлась его компоновка. Она была однообъемной или вагонной. Понятие «вагонная» бескапотная компоновка получила не от железнодорожных, а от трамвайных вагонов. В США во второй половине 30-х годов прошлого века появились и быстро стали популярны городские автобусы с моторами под полом или в заднем свесе. Двигатель International Harvester Metro Van располагался спереди: то есть, фургон имел компоновку с кабиной над двигателем — COE (cab over engine). Второй отличительной особенностью было то, что кузов Metro Van был изготовлен из металла — это цельнометаллический фургон. Сегодня такие машины — наиболее распространенный, самостоятельный тип фургонов. Но не это обстоятельство предопределило попадание Metro Van в автомобильную историю.
Третьей особенностью фургона были боковые двери. Они сделаны высокими от пола до потолка и раздвижными. Такая конструкция максимально облегчала использование дверей водителем вплоть до того, что позволяла движение автомобиля с незакрытой дверью.
Кузов фургона изготавливала Metropolitan Body Company, которая в 30-е годы была пионером в разработке бескапотных развозных грузовиков. Филип Карлсон, один из основателей компании, придя к решению о преимуществе компактного легкого и маневренного развозного грузовика, принял решение о создании производства, способного изготавливать цельнометаллические фургоны. В 1937 г. компания разместила на бывшем заводе ткацких станков специально построенные сборочные кондукторы, станки по работе с листовым металлом и сварочное оборудование. Для изготовления кузовов были оборудованы большие окрасочные участки и камеры для сушки. Metropolitan Body Company подготовила каталоги своих кузовов для использования на шасси Chevrolet, Dodge, GMC, Ford и International Harvester Corporation. Последняя выше всех оценила изделия Metropolitan Body и включила их в свои официальные брошюры. Реализация планов по слиянию компаний была приостановлена начавшейся Второй Мировой войной. Metropolitan Body была продана International Harvester Corporation в январе 1948 г.
Серийное производство фургонов International Harvester Metro Van положило начало широкому распространению грузовых автомобилей, называемых Step-Vans или более официально — Multi-stop trucks, а также известных как Walk-In Delivery van. Такие грузовики наилучшим образом подходили для доставки продуктов в частные домовладения, для почтовых служб и др. Варианты использования автомобиля расширяла пассажирская модель Metro Coach. Автомобиль оказался настолько востребованным, что простоял на производстве до 1975 г., как бы подтверждая слова известного дизайнера Раймонда Лоуи (Raymond Loewy): «Действительно удачный дизайн может обогатить клиента и разорить дизайнера — следующего заказа придется ждать сорок лет» (Автобиография: Raymond Loewy, Industrial Design, 1979).
Конечно, несмотря на то, что мэтр дизайна приложил свою руку к созданию International Harvester Metro Van, он его не разорил — слишком заметным и многогранным был талант этого эмигранта из Франции, ставшего натурализованным американцем. По идее Раймонда Лоуи фургон получил оригинальные элементы, позже упраздненные: модные каплевидные фары, щитки задних арок с эмблемами и эмблему на решетке радиатора. За оригинальный дизайн фургон называли гигантским скарабеем — дань обтекаемым формам. Позже формы грузовиков Step-Vans стали незамысловато прямоугольными, чем и выделяются современные американские модели.