• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

27.01.2015
Автор: Карасев А.В

Китайцы ставят на газ

Компания Yuchai International (Китай) сообщила, что оснащённый криогенной газотопливной установкой (LNG) и двигателем YC6K1340N грузовик K-Gold стал победителем в национальном конкурсе Fuel Efficient Heavy-Duty Truck of the Year 2014.
Китайцы ставят на газ
Технологии

Тяжёлые грузовики модели K-Gold, выпускаемые под брендом C&C с газовыми двигателями, после двулетней подготовки были представлены публике в апреле 2013 г. Тестовая эксплуатация в течении одного выявила их существенные преимущества перед дизельными и газодизельными машинами.

13-литровый газовый двигатель YC6K1340N – самый мощный работающий на газе автотранспортный двигатель. Созданный на базе серии К13 двигатель развивает мощность 250-324 кВт, максимальный крутящий момент 1950 Нм в диапазоне частоты вращения коленчатого вала 1200-1500 об/мин. Сообщается, что благодаря рабочему процессу горения обеднённой топливной смеси - технологии lean-burn - средний уровень потребления топлива снижено на 25%. По сравнению с транспортным средством, оснащённым сопоставимым по размеру и мощности дизелем, затраты на топливо уменьшаются на 35%.

Jacobs Vehicle Systems.png

Двигатели семейства K13 N – рядные шестицилиндровые с одной 24-клапанной головкой блока, рабочим объёмом 13 л. Двигатели разрабатывались 6 лет. Инновационные технологии двигателя защищают 36 патентов. Так, для увеличения эффективности охлаждения реализована технология TOP DOWN (сверху-вниз) движения потока жидкости от головки цилиндров в блок с высокой скоростью. За температуру охлаждающей жидкости и моторного масла отвечает целая система, снижающая тепловые потери, износ и трение благодаря оптимизации теплового состояния двигателя

Впрыском газа и системой зажигания с датчиками детонации управляет электронный блок управления, позволяющий уменьшить расход газа. В газотопливной системе двигателя используются высоконадёжные импортные компоненты. Двигатель отвечает стандартам Eвро-6. Ресурс мотора - 1 млн. км.

Yuchai International.jpg

Двигатель YC6K1340N является единственным в Китае, в конструкции которого реализована система торможения мотором североамериканской компании Jacobs Vehicle Systems. Управления работой цилиндров позволяет развить тормозную мощность 17 кВт/л. Это на 25% выше, чем у традиционных систем. Стоит отметить, что системы управления клапанами газораспределительного механизма используется уже на грузовиках всех ведущих производителей тяжёлых грузовиков в Китае. Недавно компания объявила о разработке новой системы специально для тяжёлого двигателя Weichai WP13. В Китае эту разработку называют Super Brake. Клиентами Jacobs Vehicle Systems, Inc являются не только китайские бренды, но и Cummins, DAF, Paccar, Navistar, Deitroit, Deutz, Doosan, Hyndai, Fuso, Hino и др. Двигатели YC6K1340N производит совместное предприятие Y&C Engine Company.

Конкурс высокоэффективных коммерческих транспортных средств Fuel Efficient Heavy-Duty Truck of the Year 2014 проводит в Пекине издание Commercial Motor World Magazine. Мероприятие организовано при участии научно-исследовательского института автомобильного транспорта Министерства транспорта, Центром автомобильных исследований и технологий Китая – CATARC (China Automotive Technology & Research Center), Технологическим институтом Пекина (Beijing Institute of Technology) и тремя университетами (Tongji, Chang’An и Beihang). В конкурсе принимали участие: AW Jiefang, Sinotruk, Auman Truck, SAIC-IVECO Hongyan и др.

C&C Trucks.jpg

Грузовики C&C с установкой LNG имеют пробег на одной заправке превышающий 1300 км. На автомобили распространяется гарантия 3 года или 360 тыс. км.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Технологии
Электробус, который не боится зимы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: