• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.10.2018
Автор:

ELF — вездеход

По итогам первого полугодия 2018 года было продано более 1300 автомобилей ISUZU ELF (N-серии). Неудивительно, что именно в этом семействе появились востребованные для наших условий модификации шасси с полным приводом.
ELF — вездеход
Новинки

Сегодня речь пойдет о модели ISUZU NMS85 4х4. Как вы уже догадались по маркировке — это дальнейшее развитие хорошо известного заднеприводного шасси ISUZU NMR85, полной массой 5500 кг и грузоподъемностью 3000 кг.

Его отличительная особенность — подключаемый передний мост. Система Part Time 4WD позволяет использовать грузовик на дорогах с покрытием в заднеприводном варианте, а при необходимости преодолеть тяжелый участок, превращает его в «вездеход» простым нажатием кнопки на панели. Так же в передних ступицах предусмотрены муфты свободного хода («хабы»). Раздаточная коробка — одноступенчатая, передняя подвеска — независимая торсионная. Учитывая специфику применения техники повышенной проходимости, задние тормозные механизмы полноприводника были заменены с дисковых на барабанные (320х100 мм), которые более устойчивы к воздействию «грязевых ванн». Кроме того, прямо с завода ISUZU NMS85 4х4 комплектуется всесезонными шинами повышенной проходимости и грузоподъемности.

Как и его моноприводный собрат, полноприводник предлагается в двух вариантах колесной базы (SHORT — 3395 мм и NORMAL — 3845 мм), имеет аналогичную с ним кабину, а также унифицирован по подавляющему большинству узлов и агрегатов, что должно заметно упростить его эксплуатацию и обслуживание. А единственным внешним отличием, позволяющим узнать версию «4х4» в общем потоке, является приподнятая на 65 мм вверх кабина.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе, применяемом на ISUZU NMS85 4х4. Трехлитровый 124-сильный мотор ISUZU 4JJ1 с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ развивает крутящий момент в 354 Н×м. Благодаря применению систем EGR и доочистки отработавших газов, он отвечает экологическому классу Евро-5. Последняя представляет собой объединенные каталитический нейтрализатор DOC (Disel Oxidation Catalyst) и окислительный катализатор твердых частиц POC (Particulate Oxidation Catalyst), позволяющий снизить температуру регенерации с 600°C, характерных для сажевого фильтра, до 350°C. Кроме того, использование данного «тандема» позволяет снизить требовательность к качеству топлива и повысить эффективность работы силовой установки в условиях высокогорья.

В принципе, двигатель ничем не отличается от тех, что устанавливаются на моноприводные версии N-серии. Вот только если в городе отсутствие сажевого фильтра и мочевины — это лишь технический нюанс, то при каждодневной эксплуатации вдали от «цивильных» автозаправочных станций такое решение становится «жирным плюсом», позволяющим не только существенно сэкономить на AdBlue и замене фильтра, но и упрощающим обслуживание в целом. И, что немаловажно, экологичность автомобиля остается на требуемом уровне.

Напомним, что ISUZU NMS85 4х4 — не первая полноприводная модификация семейства ELF. В 2016 году в серийное производство пошла модификация ISUZU NPS75 4х4 с полной массой 7500 кг, которая сразу заинтересовала производителей пожарной и другой специализированной техники, эксплуатируемой вне дорог с твердым покрытием. Причем, как выяснилось, модификация компактного шасси с повышенной проходимостью интересна и для монтажа крано-манипуляторных установок, и даже банального фургона. Так что появление более легкой внедорожной версии только прибавит простора для фантазии кузовостроителям.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: