• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

20.09.2018
Автор: Карасёв А.В.

Перспективы становятся очевидными

BYD собирается потратить около $3 млрд, чтобы почти в четыре раза увеличить свои мощности по производству электрических автомобильных аккумуляторов к 2020 г. Это попытка догнать лидера — другую китайскую компанию Contemporary Amperex Technology (CATL).
Перспективы становятся очевидными
Автобусы

Недавно компания открыла новую фабрику по производству батарей в Синин (Западная часть провинции Цинхай) где, по оценкам, находится 80% запасов лития в Китае. Предприятие обошлось в $1,51 млрд. Новый завод имеет годовую мощность 24 гигаватт-часов батарей, что достаточно для питания 1,2 млн гибридов BYD plug-in. Это более чем в 10 раз превышает продажи новых автомобилей 2017 г., но завод призван сделать BYD крупным поставщиком батарей для других автопроизводителей. В этом году продажи электрических автомобилей в Китае уже возросли в 2 раза в первом полугодии.

BYD уже согласовала с местными властями строительство второй фабрики с годовой мощностью 20 гигаватт-часов батарей. Два существующих завода компании в провинции Гуандун имеют общую мощность 16 гигаватт-часов, а два новых объекта поднимут суммарную мощность до 60 гигаватт-часов к 2020 г.

Компания CATL стремится увеличить свою годовую программу выпуска до 50 гигаватт-часов к 2020 г. В этом году китайский производитель уже удвоил поставки аккумуляторов до 12 гигаватт-часов. CATL сотрудничает с 18 автопроизводителями по всему миру, преимущественно — в Европе и США. Работая с западными компаниями, CATL приобретает их опыт, берет на работу ведущих специалистов.

Правительство Китая планирует увеличить к 2020 г. годовое производство электрических автомобилей до 2 млн (в прошлом году было 0,77 млн). Новые правила, вступающие в силу в следующем году, установят квоты для китайского производства и продаж этих автомобилей. Добавить мощностей по производству аккумуляторов в Китае собирается японская компания Panasonic, у которой есть партнерство с американским производителем электромобилей Tesla.

58-1531851467.jpg

BYD Motors подписала соглашение о поставке десяти 40-футовых электрических автобусов канадскому оператору пассажирских перевозок из Торонто TTC (Toronto Transit Commission). Контракт предусматривает возможность дополнительной поставки 30 автобусов крупнейшему оператору Канады и третьему по величине оператору в Северной Америке. Первое соглашение TTC о приобретении электрических автобусов ознаменует собой важную веху в достижении цели: начиная с 2025 г., закупать автобусы без ДВС, чтобы к 2040 г. стать автопарком с нулевым уровнем выбросов. Ранее BYD Canada поставила еще 4 автобуса компании St. Albert Transit, которая довела свой парк до 10% электрических автобусов, а также 2 автобуса в Grande Prairie Transit, город, расположенный к северо-западу от Эдмонтона.

После недавнего заказа 42 сочлененных автобусов в Осло, BYD Motors получила следующий заказ из Швеции на 24 e-bus. На этот раз были заказаны 12-метровые автобусы для провинции Седерманланд, находящейся на юго-восточном побережье страны. Электрические BYD будут эксплуатироваться шведским оператором общественного транспорта Nobina. Поставка ожидается к лету 2019 г.

Двенадцатиметровые машины в количестве 15 штук заказала испанская TUBASA — оператор общественного транспорта, принадлежащий Grupo Ruiz, одной из ведущих автомобильных пассажирских транспортных групп Испании. В апреле этого года BYD Motors уже подтвердили еще один испанский заказ — восемь 12-метровых e-bus для города Бадалона в провинции Барселона, который планируется к поставке в начале 2019 г.

BYD Motors подписала контракт на поставку 100 чистых электрических автобусов модели K9FE в столицу Чили — Сантьяго. В рамках сотрудничества с Чилийским дистрибьютором энергии ENEL, в конце ноября будут поставлены электрические автобусы и начата их эксплуатация в системе общественного транспорта Чили Transantiago.

adi-enviro-500-v2.jpg

В Бразилии китайский производитель работает с местной компанией Marcopolo. В кооперации создан 13,2-метровый автобус модели D9W, имеющий запас хода около 300 км. Шасси автобуса будет производиться на новом заводе BYD в Кампинасе, промышленном городе недалеко от Сан-Паоло. План по созданию там производства был озвучен BYD еще в 2014 г. Год спустя BYD подписала соглашение о сотрудничестве с Marcopolo — крупнейшим местным производителем кузовов.

Компания BYD Motors объявила о создании совместного предприятия по запуску первой в своем роде программы аренды электроавтобусов в США в партнерстве с компанией Generate Capital, Inc. Двести миллионов долларов будет выделено на эту новаторскую программу аренды, которая поможет клиентам государственного и частного секторов ускорить внедрение электроавтобусов за счет снижения первоначальных затрат.

В настоящее время в США насчитывается около 300 электробусов, две трети из которых произведены компанией BYD Motors. Китайцы и Generate Capital считают, что на рынке электрических автобусов США есть значительные возможности для роста, поскольку текущий размер парка, в соответствии с исследованием Global EV Outlook 2017, составляет часть от, примерно, 345 000 электрических автобусов, работающих по всему миру. Компания BYD Motors представлена больше чем в 200 странах.

Фактически следующий год должен стать переломным в использовании электрического транспорта: пробная, в общем плане, эксплуатация должна стать рядовой, как в свое время было, к примеру, с троллейбусами.

BYD.jpg

Что касается нас, то чиновники твердо знают: лучшие электрические автобусы в мире делают ЛиАЗ и КАМАЗ даже при закрытом единственном заводе литиевых батарей. Им видней, не зря же получают сказочные зарплаты. Нам гигафабрики ни к чему, пускай мир суетится.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: