• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

12.01.2015
Автор: А. В. Карасев. Фото Volkswagen NFZ

65 лет транспортёру VW

Первые коммерческие автомобили Volkswagen NFZ - цельнометаллические фургоны Transporter Volkswagen Type 2, поступили в продажу 8 марта 1950 г.
65 лет транспортёру VW
История

Автомобилем Volkswagen Type 1 был легковой автомобиль «Жук». Публике Transporter был представлен раньше - 12 ноября 1949 г. На презентации генеральный директор Volkswagen Генрих Нордхоф (Heinrich Nordhoff) говорил: «Как и «Фольксваген Жук», наш новый автомобиль не знает компромиссов. В нашем и только в нашем автомобиле грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку по осям. Нагрузки на мосты всегда одинаковы, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

bulli_t1_na_vyistavke_iaa_2008.jpg

История создания автомобиля начинается 1947 г., с карандашного наброска голландского автомобильного импортёра Бен Пон (Ben Pon), который набросал в блокноте эскиз цельнометаллического фургона с характерными чертами модели «Жук».

proizvodstvo_bulli (1).jpg

Спустя два года Генрих Нордхофф уже представлял четыре прототипа фургона: два грузовых автомобиля, грузопассажирский и пассажирский. Один из них достался производителю парфюмерии марки 4711 из Кёльна. Нордхофф пообещал, что новый Volkswagen Transporter будет таким же функциональным и надежным, как Beetle: «Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение».

proizvodstvo_bulli (2).jpg

Сначала Transporter выпускался на заводе в Вольфсбурге по 10 автомобилей в день.

Конструкторы использовали для фургона двигатель и мосты «Жука». Вместо центральной трубчатой рамы фургон получил несущий кузов на раме с поперечинами. Объём двигателя составлял 1131 см, он развивал мощность 18 кВт при 3300 об/мин. В пассажирской версии Transporter Т1 мог перевозить до восьми человек. Оба задних ряда сидений легко снимались, и можно было перевезти до 750 кг груза.

proizvodstvo_bulli (3).jpg

«Таким образом, — рассказывал Альфред Хеснер (Alfred Haesner), руководивший c 1948 по 1952 гг. группой технического развития Volkswagen GmbH, — этот грузопассажирский автомобиль получил широкие возможности применения.

proizvodstvo_bulli.jpg

Популярность транспортёров обеспечила не столько заявленная оптимальная развесовка, сколько доступная для широкого круга клиентов цена. Стоимость VW Typ 2 начиналась от 5850 DM (13,500 евро по сегодняшней покупательной способности), что было на 150 DM выше полностью оснащённого «Жука».

untitled3.jpg

Позже появилась модель Combi – автобус с небольшим грузовым отделением сзади над двигателем. Эти автомобили, называемые в США – Bus, а в Великобритании – Camper, получили на родине неофициальное название Bulli. Считается, что происходит оно от слов Bus и Lieferwagen. Слово Bus переводится как автобус, Lieferwagen по-немецки обозначает развозной автомобиль. По другой версии это название происходит от прилагательного, которое переводится как «здоровый как бык».

Volkswagen_Transporter_Pickup 2 door_1952.jpg

Слово Bulli вернулось в Вольфсбург в 2006 г. До 2007 г. Volkswagen не мог использовать официально это название, так как фирма Kässbohrer имела на него права. Bulli официально передали 6 октября 2007 г. в Ганновере по случаю 60-летия фирмы Kässbohrer Geländefahrzeug AG.

Volkswagen_Transporter_Pickup 2 door.jpg

Популярность Volkswagen Type 1 была такой большой, что заводе в Вольфсбурге, выпуская 80 автомобилей в день 30 моделей, не справлялся с заказами. Volkswagen срочно приступил к строительству нового завода в округе Ганновер-Штёкен. В Ганновере производство автомобилей Т1 началось 8 марта 1956 г. Этот завод специально строился для производства коммерческих автомобилей.

Volkswagen_Transporter_Van Commercial_1950.jpg

Автомобили модели Т1 производились в Европе до 1967 г., было выпущено 1,8 млн. шт. Производство Т1 продолжалось в Бразилии - до 1975 г. Автомобили послужили базой для создания различных специальных автомобилей. Некоторые из них выпускались серийно, другие – штучно.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Minardi: за попытку - спасибо
Minardi: за попытку - спасибо
История
Minardi: за попытку - спасибо
КамАЗ разменял 50
КамАЗ разменял 50
История
КамАЗ разменял 50
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
История
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: