• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

04.07.2018
Автор: Карасёв А.В. Фото Volvo Trucks

Volvo хочет рулить

Volvo Trucks представила динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering.
Volvo хочет рулить
Технологии

Представленная система предназначена главным образом для автоматической компенсации влияния неровностей дорожного покрытия на курсовую устойчивость грузовика и устранения вибрации и ударов рулевого колеса.

Volvo Dynamic Steering облегчает управление грузовиком. При движении на низкой скорости система уменьшает сопротивление рулевого колеса повороту примерно на 75%. Это сделано с целью облегчения маневрирования на «пятачке» или при движении задним ходом. Как только водитель ослабляет хват рулевого колеса, оно автоматически самоцентрируется. На более высоких скоростях грузовик уверенно поддерживает направление своего движения даже по дороге с плохим покрытием и при сильных порывах бокового ветра.

T2018_0191.jpg

Работа новой технологии Volvo Trucks основана на гидравлическом рулевом управлении грузовика, которому помогает электронно-регулируемый электродвигатель, постоянно вовлеченный в рулевое управление, и при необходимости обеспечивающий дополнительный крутящий момент при повороте рулевого колеса.

Функция Stability Assist системы Volvo Dynamic Steering работает вместе с системой электронного контроля устойчивости автомобиля (Electronic Stability Control). С помощью расположенных на раме датчиков, Stability Assist непрерывно контролирует рысканье автомобиля (скорость вращения вокруг вертикальной оси). Когда системой обнаруживается малейшая тенденция заноса грузовика, она активируется и обеспечивает легкое вращение рулевого колеса, помогающее водителю рулить в противоположном заносу направлении для стабилизации курса движения автомобиля.

65534.jpg

Другой функцией Volvo Dynamic Steering является помощник движения по полосе Lane Keeping Assist. Он работает совместно с системой Lane Keeping Support при скорости свыше 55 км/ч. Функционирование системы основано на контроле положения автомобиля на дороге с помощью камер, следящих за дорожной разметкой. Когда электроника обнаруживает, что грузовик может выехать за пределы полосы движения, она активирует рулевое управление и помогает водителю отвернуть от разделительной линии. Если водителю требуется дополнительное предупреждение, то система генерирует легкую вибрацию рулевого колеса.

Volvo Dynamic Steering обладает функцией персональных настроек сопротивления повороту рулевого колеса, позволяющей выбрать рулевое управление по собственному вкусу.

T2018_0189.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие статьи на тему

Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Технологии
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
Технологии
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
Интеллектуальная Cascadia
Интеллектуальная Cascadia
Технологии
Интеллектуальная Cascadia
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: