• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.03.2014
Автор: Андрей Карасёв

NT500 — NISSAN РАСШИРЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Многопрофильный японский автопроизводитель, компания Nissan Motor Co., Ltd., подтверждает свое намерение стать одним из заметных игроков на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, запустив в производство грузовик модели NT500.
NT500 — NISSAN РАСШИРЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Презентации

Автомобили будут производить в Испании на заводе в городе Авила. Для модельного ряда Nissan NT500 предлагаются шасси с различными колесными базами и допустимой полной массой от 3,5 до 7,5 т, два варианта двигателей, три варианта коробок передач. Всего будет доступно пять вариантов длины колесных баз. Предлагаемые агрегаты: двигатели, коробки передач — обновлены, а ведущие мосты получили редукторы с новыми передаточными отношениями.

42-block_AT2-1.jpg

Nissan NT500 имеет кабину над двигателем. Такая компоновка характерна для легких грузовиков из азиатских стран, в то время как в Европе преобладает полукапотная компоновка LCV. Полностью новая кабина грузовика NT500 получила современный дизайн, выделяющийся характерными для автомобилей Nissan стилистическими решениями и чертами. Кабина имеет не только новые панели, но и новое основание и пол. Она была разработана в Испании Техническим центром Nissan — NTC-E (Nissan Technical Centre Europe).

42-block_AT2-2.jpg

Интерьер кабины продуман до мелочей и предлагает высокий уровень комфорта. При ее разработке самое серьезное внимание было уделено обзорности — широкие углы обзора облегчают водителю маневрирование, что является важным для развозного грузовика при работе в городе. Водителю доступны многочисленные отделения для размещения вещей. В дверях грузовика размещены просторные карманы, две полки под потолком. На приборной панели размещены целых три перчаточных ящичка: два перед пассажирскими сиденьями и третий — в центральной консоли. В кабине находятся две охлаждаемые подставки для стаканов, подставки для трех бутылок емкостью 1,5 л позади центрального сиденья, а также подставка для сотового телефона, 12-вольтовая розетка и слот для хранения документов формата А4. Спинка центрального сиденья складывается, образуя своей задней поверхностью функциональный столик. Комфорт водителю обеспечивает полностью автоматическая система климат-контроля.

42-block_AT2-3.jpg

Смелым решением для кабины грузовика является предложение разместить на приборной панели многофункциональный дисплей. Это нововведение позволило установить навигационную систему NissanConnect. Автомобили Nissan NT500 также комплектуются системами круиз-контроля и помощи началу движения на подъеме — Hill Start Assistance. Список стандартного оборудования широк. Для всех трех уровней комплектации предлагаются дистанционные замки keyless, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары и колпаки на передних колесах, которые скорее выполняют требования Евросоюза по безопасности, чем несут эстетическую нагрузку. Как опция предлагается подрессоренное сиденье водителя.

42-block_AT2-4.jpg

В версии комплектации Mid дополнительно предлагается радио/CD-плеер с USB и AUX-in разъемами. Аудиосистема формата 2-DIN может управляться кнопками, расположенными на рулевом колесе с левой стороны. В рулевом колесе размещается подушка безопасности. Также предлагаются автоматический климат-контроль и ограничитель скорости движения.

43-block_AT2-1.jpg

Для Top версии дополнительно предусмотрены навигационная система NissanConnect и подушка безопасности для пассажира. Также доступна серия опциональных пакетов, как и усиленное шасси для выполнения автомобилем самых тяжелых транспортных миссий. Линейку двигателей Nissan NT500 представляют два варианта хорошо знакомого 3-литрового двигателя с цепным приводом распределительного вала семейства Nissan ZD30. Дизели соответствуют нормам Евро-6, их мощность — 150 и 177 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач: механической, с системой Servoshift или роботизированной.

43-block_AT2-2.jpg

Грузовики полной массой до 6,5 т комплектуются двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт). Двигатель имеет один турбонагнататель, развивает крутящий момент до 350 Н∙м. Он агрегатируется с механической коробкой передач.

43-block_AT2-3.jpg

На 7,5-тонные машины устанавливают мотор мощностью 177 л.с. (130 кВт). Эта модификация дизеля оснащается двухступенчатой системой турбонаддува. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 540 Н∙м. Дизель агрегатируется с новыми коробками передач: механической с пневматической системой привода перемены передач Servoshift или роботизированной, которая также предлагается впервые.

43-block_AT2-4.jpg

Для снижения токсичности отработавших газов обе модификации двигателя оснащаются системами рециркуляции отработавших газов — EGR (Exhaust Gas Recirculation), дизельными фильтрами частиц — DPF (Diesel Particles Filter) и применяется система селективной очистки SCR (Selective Catalytic Reduction).

44-block_AT2-1.jpg

Новые 7,5-тонные грузовики сделали большой шаг вперед — получили пневматическую тормозную систему. Автомобили оснащаются системами курсовой устойчивости ESP, противопробуксовочной — TCS/ASR (Traction Control), антиблокировочной с функцией электронного распределения тормозных усилий — ABS+EBD, а также помощником при торможении — Brake Assist (BAS).

44-block_AT2-2.jpg

Модель Nissan NT500 предлагается в вариантах полной массы 3,4, 3,5, 5,6 и 7,5 т. Автомобили могут иметь пять вариантов колесной базы — от 2800 до 4300 мм. Максимальная длина грузовика может достигать 8231 мм.

44-block_AT2-3.jpg

Межсервисный интервал увеличен. Теперь Nissan NT500 должен приезжать на техническое обслуживание не через 30 тыс., а через 40 тыс. км, или раз в два года. Объем сервисных операций уменьшен — не надо обслуживать подшипники колес (менять смазку). Nissan предлагает трехлетнюю гарантию. Раньше гарантийный период был не 36 месяцев, а только 12. Все это обеспечивает низкие эксплуатационные издержки грузовиков NT500.

44-block_AT2-4.jpg

Энди Палмер (Andy Palmer), исполнительный вице-президент и шеф отдела по планированию, говорит: «Присоединение NT500 к моделям NT400 Cabstar, NV400, Primastar, NV200 и Navara, не говоря уже о скором появлении полностью электрического фургона NV200, не может оставлять никаких сомнений, что Nissan имеет один из самых широких и универсальных диапазонов коммерческих автомобилей».

45-block_AT2-1.jpg

На заводе Ávila Plant работает примерно полтысячи сотрудников. Предприятие занимает площадь 220 тыс. кв. км. В общей сложности на Nissan в Испании работают 4700 человек, и в 2013 г. было произведено 131 900 автомобилей.

45-block_AT2-2.jpg

Nissan Motor Co., Ltd. имеет договоренности с Renault о стратегическом партнерстве. Недавно Альянс Renault-Nissan поставил перед собой цель о достижении ежегодного объема совместных работ как минимум до 4,3 млрд евро. На такой объем совместных работ альянс собирается выйти в 2016 г. Интеграция будет осуществляться в четырех ключевых областях: разработка и исследования — R&D; (НИОКР), производство и логистика, закупка, человеческие ресурсы. Проекты в каждой области направлены на улучшение экономических показателей альянса и более полного использования эффекта масштаба совместных работ.

45-block_AT2-3.jpg

Компании объединили усилия 15 лет назад — в 1999 г. Уже 10 лет работает проект по совместным закупкам. Усиление совместных научно-исследовательских работ направлено на создание технологий следующего поколения, создание общих платформ, определение направлений и выработку общей стратегии развития трансмиссий, оптимизацию испытаний, выполняемых различными предприятиями.

45-block_AT2-4.jpg

С момента основания Альянс Renault-Nissan значительно расширился, и в настоящее время он занимает четвертое место в мире по объему выпуска автомобилей. Альянс включает в себя партнерские отношения и совместные предприятия по всему миру, в том числе с Daimler, Mitsubishi, АвтоВАЗ, Ashok Leyland и Dongfeng.

45-block_AT2-5.jpg

45-block_AT2-6.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Nikola: планов громадьё
Nikola: планов громадьё
Презентации
Nikola: планов громадьё
Российская колея Ford Trucks F-MAX
Российская колея Ford Trucks F-MAX
Презентации
Российская колея Ford Trucks F-MAX
Домашняя премьера MAN Lion's City
Домашняя премьера MAN Lion's City
Презентации
Домашняя премьера MAN Lion's City
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: