• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.04.2013
Автор: Владимир Чехута

DAF ОБНОВИЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ

На апрельской выставке коммерческого транспорта CV Show-2013, прошедшей в британском городе Бирмингем, компания DAF представила новейшие грузовики серий LF и CF.

При разработке новых моделей конструкторы DAF уделили особое внимание обеспечению максимальной эффективности грузоперевозок, а также достижению низких эксплуатационных расходов. Автомобили DAF LF и DAF CF получили новые шасси, кабины и силовые агрегаты уровня Евро-6. Машины серии LF с полной массой от 7,5 до 19 тонн предназначены, в основном, для внутригородских перевозок, а грузовики CF с полной массой от 18 до 44 тонн можно применять для широкого круга транспортных задач.

Для голландских дебютантов были разработаны совершенно новые поколения высокотехнологичных двигателей PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Их характеризует совершенно новый блок цилиндров, современная система топливоподачи Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, комбинация систем рециркуляции отработавших газов (EGR) и технологии SCR с активным сажевым фильтром с максимальным показателем пассивной регенерации.

Все двигатели оборудованы одиночным поликлиновым ремнем и вентилятором, установленным непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода. Это позволяет сократить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность узла и снизить вес двигателя. Маслосборник изготовлен из синтетических материалов, которые также снижают массу мотора и уровень шума.

В двигателях PACCAR MX-11 и MX-13 топливный фильтр и влагоотделитель с автоматическим сливом объединены в единый блок. Они крепятся непосредственно к двигателю, что значительно упрощает сервисное обслуживание. Охладитель масла, совмещенный в едином блоке с масляным фильтром, изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует его высокую прочность. Новые двигатели PACCAR стандарта Евро-6 обеспечивают высокую производительность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Как заявляют голландские мотористы, потребление топлива новейшими агрегатами Евро-6 находится примерно на таком же уровне, как и у моделей Евро-5 (ATe).

Двигатель PACCAR MX-11 (Евро-6) объемом 10,8 л, адаптированный специально для грузоперевозок и сложных условий эксплуатации, предназначен для машин DAF серии CF. Мощность мотора варьируется от 290 до 440 л.с.

Двигатель PACCAR MX-13 (Евро-6) объемом 12,9 л также предназначен для грузовиков серии CF и имеет мощность от 410 до 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 2500 Нм.

Грузовики серий LF и CF в зависимости от модели в стандартной комплектации оснащаются 5-, 6-, 9- или 12-ступенчатыми механическими коробками передач. Для автомобилей CF по отдельному заказу доступна 16-ступенчатая механика, а также 6-, 12- и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки передач ZF AS Tronic с функцией DAF EcoRoll. Она обеспечивает контролируемый спуск автомобиля при выключенном сцеплении, позволяя максимально использовать естественную инерцию, а функция DAF Fast Shift ускоряет процесс быстрого переключения верхних передач. Новейшее программное обеспечение и новые датчики гарантируют, что работа сцепления будет плавной и позволит достичь отличных характеристик разгона и маневренности.

Стремясь добиться максимальной эффективности новых машин, конструкторы DAF сосредоточили свое внимание на оптимизации компоновки и усовершенствовании шасси CF. В результате появились следующие нововведения: входящий в стандартную комплектацию бак AdBlue объемом 65 л теперь размещен под кабиной, а аккумуляторные батареи переместились в заднюю часть шасси. Это дало возможность установить топливный бак объемом до 1500 литров. Надо отметить модернизированные задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.

Конструкция шасси грузовиков LF была полностью пересмотрена для достижения максимальной жесткости и получения дополнительного свободного пространства для крепления компонентов. Для увеличения грузоподъемности модели массой 18 и 19 тонн могут оснащаться новой задней 13-тонной осью для тех стран, где разрешена увеличенная нагрузка на нее.

Для седельных тягачей серии CF с 460-сильным двигателем и полной массой автопоезда 44 тонны появилась новая более легкая задняя ось. Встроенный в подвеску задней оси стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость транспортного средства, а также позволяет снизить эксплуатационную массу. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства, продуманное крепление отсеков аккумуляторных батарей и новая система рулевого управления также позволяют уменьшить массу автомобиля.

Разрабатывая дизайн новых автомобилей, специалисты DAF черпали свое вдохновение с внешнего вида тяжелой модели XF Euro 6. Именно поэтому наружный и внутренний дизайн кабины LF и CF подчеркивает «братское» подобие новинок с недавно модернизированным флагманом XF. Прочные и оптимально интегрированные верхняя и нижняя решетки радиатора подчеркивают явное семейное сходство, которое усиливается установленной по центру хромированной панелью с логотипом DAF. Отметим, что грузовики LF и CF оборудованы бампером новой конструкции.

Продуманный дизайн способствует максимальному охлаждению двигателя и обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства автомобиля. Грузовики серий LF и CF также оснащены новыми привлекательными фарами. Фары серии CF в стандартной комплектации комплектуются встроенными дневными ходовыми огнями, улучшающими видимость в светлое время суток. В качестве дополнительного оборудования поставляются уникальные светодиодные фары DAF. Еще одна новинка — встраиваемые в бампер фонари освещения поворотов, которые светят в направлении движения автомобиля при маневрировании и поворотах.

Новое рулевое колесо автомобилей LF и CF — еще одна черта, объединяющая их с автомобилями серии XF. Оно имеет широкий диапазон регулировок и в него интегрированы органы управления радиоприемником, телефоном и круиз-контролем.

Приборная панель новых автомобилей LF полностью модернизирована, а для автомобилей CF была создана совершенно новая панель, обеспечивающая удобный доступ ко всем органам управления. Переключатели сгруппированы по функциям для максимального удобства управления. Новые автомобили LF и CF оснащены такой же электронной панелью приборов, как у автомобилей серии XF, включая стильную отделку указателей под алюминий. В центре приборной панели располагается яркий 5-дюймовый цветной дисплей, который предоставляет информацию на 32 языках обо всех основных функциях автомобиля и двигателя, а также дает подсказки водителю в отношении наиболее экономичного управления автомобилем.

Компания DAF начнет серийный выпуск грузовых автомобилей серии CF с двигателями PACCAR MX-13 (Евро-6) в июне 2013 года, а первые машины с моторами PACCAR MX-11 сойдут с конвейера осенью. Производство новых автомобилей LF стандарта Евро-6 стартует в четвертом квартале этого года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
Тяжелый класс
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: