Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.11.2012
В начале осени в подмосковном Дмитрове на полигоне
ФГУП «НАМИ» завершился Второй национальный конкурс Volvo Trucks «Водитель года:
Эффективность по максимуму». В течение 69 дней, с мая по август, в восьми
городах России шли региональные отборочные этапы, в которых приняли участие в
общей сложности 287 водителей. В рамках квалификационных заездов они преодолели
свыше 9000 км и 12 сентября девять лучших из них соревновались в Финале за
победу.
04.11.2012
В начале осени в подмосковном Дмитрове на полигоне
ФГУП «НАМИ» завершился Второй национальный конкурс Volvo Trucks «Водитель года:
Эффективность по максимуму». В течение 69 дней, с мая по август, в восьми
городах России шли региональные отборочные этапы, в которых приняли участие в
общей сложности 287 водителей. В рамках квалификационных заездов они преодолели
свыше 9000 км и 12 сентября девять лучших из них соревновались в Финале за
победу.
02.11.2012
В 2013 году европейские производители коммерческой
техники завершат обновление модельного ряда в связи с вводом с 1 января 2014
года норм Euro-6. Процесс затронет и DAF CF. Это означает, что в Россию хлынет
поток таких машин с двигателями Euro-4 и Euro-5. Кроме того, долгое время в РФ
будут продавать нынешние версии, выпускающиеся с 2007 года. Самое время
присмотреться к голландским грузовикам и понять, насколько они рентабельны в
бизнесе.
02.11.2012
В 2013 году европейские производители коммерческой
техники завершат обновление модельного ряда в связи с вводом с 1 января 2014
года норм Euro-6. Процесс затронет и DAF CF. Это означает, что в Россию хлынет
поток таких машин с двигателями Euro-4 и Euro-5. Кроме того, долгое время в РФ
будут продавать нынешние версии, выпускающиеся с 2007 года. Самое время
присмотреться к голландским грузовикам и понять, насколько они рентабельны в
бизнесе.
01.11.2012
Работать в сегменте перевозок автомобильной техники
есть привилегия избранных. Однако, несмотря на привязку к определенному
«двору», и внутри элитной прослойки транспортных компаний существует
конкуренция, вынуждающая перевозчиков оптимизировать свои расходы в погоне за
привлекательным «прайсом» на услуги. Один из путей к намеченной цели —
грамотный выбор подвижного состава.
01.11.2012
Работать в сегменте перевозок автомобильной техники
есть привилегия избранных. Однако, несмотря на привязку к определенному
«двору», и внутри элитной прослойки транспортных компаний существует
конкуренция, вынуждающая перевозчиков оптимизировать свои расходы в погоне за
привлекательным «прайсом» на услуги. Один из путей к намеченной цели —
грамотный выбор подвижного состава.