• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.06.2011
Автор:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЙСТВУЕТ

На сегодняшний день ООО «Центртранстехмаш» выпускает фургоны, прицепы и полуприцепы с тремя степенями изотермичности: низкой, средней и высокой, которые устанавливаются на любые шасси ведущих европейских и азиатских автопроизводителей. Подобные машины предназначены для перевозки скоропортящихся грузов и продуктов глубокой заморозки.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЕЙСТВУЕТ
Репортаж

Обычно, кузова для изотермических фургонов собираются из сэндвич-панелей, которые, благодаря своей слоистой структуре и внутреннему изотермическому слою – пенополиуретану обладают низким коэффициентом теплопроводности, не впитывают влагу, устойчивы к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В конце апреля предприятие презентовало свою новую разработку – многодверный фургон для перевозки мороженого и продуктов глубокой заморозки с холодильным оборудованием французской компании Carrier на базе шасси HYUNDAI HD 78.

53-AT-5-1.jpg

Благодаря показаниям тепловизора гости презентации смогли наглядно убедиться в хладосберегающих свойствах фургона. Замеры температуры внутри фургона проводились в течение суток перед презентацией, затем холодильник был выключен и сделан контрольный замер через 6 часов.

Показатель температуры не изменился, хотя «за бортом» было двадцать градусов тепла.

Примечательно, что главной задачей, которую ставили перед собой представители завода – сбор замечаний и предложений от своих дилеров. Именно они, как никто другой, знают специфику эксплуатации и требования потенциальных покупателей. Поэтому первые серийные машины покидают завод только сейчас – тогда, когда все устные предложения и замечания были учтены, превратившись в чертежи и воплотившись в металле. Можно сказать, что благодаря такому ходу «обратная связь» с потребителем заработала еще до начала продаж. Что же получилось в результате такого «совместного творчества»? При своих достаточно стандартных внешних размерах, фургон имеет внутреннюю и внешнюю обшивку панелями из армированного пластика, высококачественный немецкий теплоизолятор – пенополиуретан и внутреннее обрамление – из анодированного алюминиевого профиля. По данным испытаний коэффициент теплопроводности фургона составляет 0,39 Вт/м²*°С.

53-AT-5-2.jpg

Внутренние размеры фургона 4660х1960х1610 мм позволяют разместить около 15 куб. метров замороженной продукции. Герметичное полиуретановое покрытие пола исключает попадание жидкости под уголки обрамления и в панели. В полу также предусмотрено два сливных отверстия для жидкости. С каждого борта расположены по 5 дверей из ударопрочного АБС-пластика толщиной 120 мм. Причем все дверные проемы оснащены независимым обогревом для избегания примерзания кромок.

В панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и эвтектических плит. В плане дизайна фургон вполне может конкурировать со своими европейскими аналогами: фурнитура итальянской компании Pastore&Lombardi; изготовлена из нержавеющей стали. Для удобства эксплуатации в фургоне установлены съемные металлические сетчатые перегородки.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: