• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

09.05.2008
Автор: Алексей Виноградов

ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Если для перевозки пассажиров транспортники стараются брать машины с наибольшим числом мест, изыскивая компромисс между комфортом и экономической эффективностью, то для туроператоров пассажирский комфорт выходит на первое место. Учитывая дальность и продолжительность автобусных туров, понимаешь: здесь и кухня, и туалет, и хорошее видео – необходимость. «MAN Автомобили Россия» предлагает в «туристическом классе» машины MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner. Начнем с Coach.
ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ
Автобусы

MAN Lion’s Coach – это целое семейство туристических автобусов. В нем самый маленький – 12-метровый двухосный Lion’s Coach (R07), затем следуют трехосные Lion’s Coach C (R09), который на 1260 мм длиннее, и Lion’s Coach L (R08), длина которого приближается к максимальным 14 метрам: 13 800 мм. Кроме них имеется исполнение Supreme: маленький рестайлинг с минимальными изменениями панелей, – и получите более яркую и выразительную машину с откровенным биодизайном. Технические характеристики Supreme и просто Coach практически неотличимы.

38-AT-5-2.jpg

12-метровые машины могут нести 400- или 440-сильный двигатель. Трехосные автобусы получают только большую версию мотора. Для трехосных Supreme предлагают еще и 480-сильный дизель. Все машины имеют в «базе» ручную шестиступенчатую коробку передач, но в качестве опции фирма предлагает автоматическую «двенадцатиступку». Чудно! Обычно наоборот: в «мануале» передач больше… Все машины имеют одинаковый «лоб»: 2550 мм ширины (стандарт!) и 3812 мм высоты. Отличаются только длиной кузова. Ну и, естественно, числом принимаемых пассажиров.

39-AT-5-1.jpg

Насчет пассажиров или посадочных мест для таких машин писать трудно. Все упирается в то, имеется ли только туалет и бар, либо есть настоящая кухня, присутствует ли гардероб и т.д. Поэтому MAN Nutzfahrzeuge в таблице технических характеристик сей вопрос благоразумно опускает, а в описаниях к иллюстрациям ставит добавку «до … мест для сидения». Забавно: можно подумать, что кто-нибудь согласится провести не менее дня в положении «стоя»! Но стандарт есть стандарт. Для 12-метрового автобуса максимальное число пассажирских кресел – 49, а для самого длинного, носящего литеру «L» – 55.

39-AT-5-2.jpg

Туристы имеют обыкновение тащить с собою багаж. А потому размер багажного отсека для туристических автобусов особенно важен. Так, самый маленький Coach имеет 10 м3 для этих целей, а самый большой – 11,5. Как ни странно, но «неполноразмерный трехосник» по этому параметру только немногим превосходит двухосную версию. Впрочем, у транспортников вопрос обычно заключается не в том, «сколько», а в том, «хватает или нет». А с этой точки зрения 10,7 м3 – внушительный показатель.

39-AT-5-3.jpg

Остается добавить, что бортовая кухня, эксклюзивный бортовой туалет, современная система DVD-видео, климатическая установка, складные столики, индивидуальные потолочные сервис-комплекты, просторные полки для багажа, эргономичное рабочее место водителя входят в базовую версию всех трех машин. Для трехосных версий компания отмечает «большой салон». Ну, этого можно бы и не говорить…

40-AT-5-1.jpg

Все сказанное делает машины привлекательными не только для тур-операторов. Есть и многие другие категории людей, с удовольствием покупающих автобусы этого класса. Например, спортивные команды, особенно такие, которым приходится возить с собой обильную поклажу, как скажем, хоккеистам. Да и в качестве корпоративного транспорта такая машина частенько оказывается удобнее нескольких микроавтобусов. Но это уже – из области специальных заказов.

40-AT-5-2.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: