• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

13.03.2008
Автор: Алексей Виноградов

ХАЙ-ТЕК В ПРИЦЕПЕ

Компания Humbaur, один из лидеров германского прицепостроения, в прошлом году вывела на рынок новинку - полуприцеп Big One. «Тележка» сразу же ворвалась в «Top 10» у немецких транспортных изданий, что неудивительно, поскольку эта полноразмерная фура может служить блестящей иллюстрацией новейших достижений прицепостроительной науки, техники и технологии.
ХАЙ-ТЕК В ПРИЦЕПЕ
Прицепы

Для перевозки большей части грузов требуется просто бортовая платформа в сочетании с хорошим тентом. Именно такой кузов установлен на полноразмерном полуприцепе Humbaur Big One. «Еще один стандартный полуприцеп, скажете вы? Да, это так. Но при этом совершенно особый стандарт: хорошо отобранные компоненты, высококачественная обработка. Изготовлено в Германии – в лучшем смысле этого слова» – так гласит проспект фирмы.

41-block-AT-3-2.jpg

Посмотрим, что за этим скрывается. Жесткая на кручение рама традиционного лестничного типа изготовлена из высокопрочной стали и имеет покрытие, нанесенное горячим цинкованием. Прочные траверсы дополнены специальными вставками круглого сечения, которые и обеспечивают жесткость на скручивание. Рама опирается на оси SAF Intradisc-plus Integral – что можно еще к этому добавить? Вентилируемые дисковые тормозные механизмы и ресурс не менее миллиона километров. Для большей безопасности их эффективность поддерживают EBS и программа обеспечения устойчивости (RSS или RSP).

41-block-AT-3-3.jpg

Благодаря низкопрофильным шинам высота рамы минимизирована для обеспечения возможно меньшей погрузочной высоты и возможно большей внутренней высоты для груза. Новый прицеп выпускается в трех вариантах: Typ1, Typ2 и Mega. Их погрузочная высота составляет соответственно 1070, 1040 и 1000 мм. При этом полезный объем полуприцепа Humbaur Big One Mega доходит до сотни кубометров! Чтобы добиться таких показателей, это прицеп обули в шины с посадочным диаметром 19,5 дюйма.

41-block-AT-3-4.jpg

Грузовая платформа на всех исполнениях одинаковая – многослойная клееная, толщиной 27 мм. Она рассчитана на погрузчики с нагрузкой на ось до 7 т. Передняя стенка выполнена из полых алюминиевых профилей и снабжена противоударной защитой. Задние двери либо также из полых алюминиевых профилей, либо из «сэндвич-панелей», есть защита шарниров, по 2 внутренних замка с поворотными штангами. Створки распахиваются на 270о и фиксируются.

41-block-AT-3-5.jpg

В варианте шторного полуприцепа тент – сдвижной. Боковые «шторы» можно натягивать сзади с помощью храпового механизма, спереди – с помощью рычага. Раздвижной верх открывается вперед. Опорой тенту служат стальные стойки горячего цинкования. Передние и задние жестко привинчены к шасси. Между ними по три переставляемые промежуточные стойки и две дополнительно смонтированные опоры под стойки, укрепляющие связки на сторону. В зависимости от характера груза можно заказать деревянные или алюминиевые вставные рейки.

42-block-AT-3-1.jpg

О наличии крепежа для груза говорить не хочется – естественно, он есть и соответствует стандартам Евросоюза. Как видите, с одной стороны ничего сверхординарного, а с другой – все продумано так, чтобы работалось удобно и эффективно. Тент можно быстро и без лишних усилий открыть и закрыть, а затем должным образом натянуть. Впрочем, внутренние, хорошо защищенные замки тоже облегчают жизнь.

42-block-AT-3-2.jpg

Добавьте к этому множество всяких «маленьких» удобств наподобие расположенной под грузовой платформой выдвижной лесенки для подъема в кузов. Имеются и удобства более «рабочего» характера. Например, можно заказать дополнительно к стандартной спецификации ящик для европоддонов и еще всякой разной приятной мелочи.

42-block-AT-3-3.jpg

Что еще есть в полуприцепе интересного? Задние фонари, разумеется, многосекционные, как это теперь принято. И то, что они заглублены внутрь заднего отбойника, – приятно. Хоть и небольшая, а все же защита для хрупкого прибора. А вот светодиодные боковые габаритные огни привлекают внимание: их и «убить» почти невозможно, да и электричества требуют раз в десять меньше, чем лампочки. Электрические разъемы в силу наличия новейших систем 15-контактные, по стандарту DIN/ISO 12098.

43-block-AT-3-1.jpg

Такая вот «обыкновенная тележка» от Humbaur демонстрирует передовые достижения современного прицепостроения.

43-block-AT-3-2.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
Прицепы
Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
Прицепы
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
Прописка для шин отменяется
Прописка для шин отменяется
Прицепы
Прописка для шин отменяется
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: