• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

24.04.2018
Автор:

Смерть профессионалов

Убийственную для себя в частности и страны в целом статистику подвела российская ГИБДД. По данным ведомства, в минувшем году новые «права» (не путать с обменом по истечению срока действия и другим причинам) получили только 1 336 012 человека. В 2016 году таких граждан было 2 002 275, а в предыдущие годы — более 2 200 000. И самое страшное, что в основном россияне отказались не от «любительской» категории «В», а от обучения на профессиональные «С», «D» и соответствующие подкатегории, а также на право управления трамваями и троллейбусами.
Смерть профессионалов
Закон и человек

Иначе говоря, граждане страны не хотят больше водить грузовики и трактора. Точнее — не видят в этом смысла, поскольку за этот тяжкий труд нынче платят копейки. За которые, может и без удовольствия, но мертвой хваткой вцепляются гастарбайтеры из бывших советских республик. И им в этом в полной мере помогает наша госавтоинспекция, с подачи которой много лет подряд в нарушение всех международных и своих же законов и подзаконных актов национальные удостоверения меняли (и меняют) на российские без обучения в российских же автошколах и сдачи соответствующих экзаменов в ГИБДД. То есть, водительские навыки и умения приезжего из забытого богом кишлака или аула (как и способ получения им «прав») не проверяются. Отсюда и рост числа ДТП с участием грузовиков и автобусов, снизить который предлагают переэкзаменовкой их водителей раз в пять лет. Но подчеркнем, исключительно российских водителей, а не приезжих. То есть, по сути, ни коим образом не меняя ситуации.

водит_права1.jpg

Между тем, подобная политика ГУ ОБДД МВД РФ, особенно учитывая непростую политическую ситуацию, когда Россия, если уж по гамбургскому счету, находится во враждебном кольце, наносит непоправимый урон обороноспособности страны. Ведь в случае военного конфликта за рули и рычаги грузовиков, тягачей и танков попросту некому будет сесть — профессионалов становится все меньше и меньше. Они, повторимся, вымываются из профессии некомпетентными выходцами из ближнего зарубежья, которые в случае страшной беды сражаться за чужое и чуждое им государство уж точно не пойдут. Как и водить общественный транспорт в тылу испытывающей проблемы державы.

И если вы думаете, что мы сгущаем краски, вот вам цифры: в 2016 году «права» категории «D» получили 3142 человека, категории «С» — 71 154, в 2017 — 1043 и 55 303 соответственно. Управлять же троллейбусами в 2016 году захотело 1149 человек, а в 2017 — всего 194.

водит_права2.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории С: как получить, инструкция
Права категории С: как получить, инструкция
Закон и человек
Права категории С: как получить, инструкция
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Закон и человек
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Экономика с ног на голову
Экономика с ног на голову
Закон и человек
Экономика с ног на голову
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: