• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

13.01.2008
Автор: Андрей Карасев

RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!

Компания Renault Trucks в 2008 г. добавит новую главу в историю своей культовой модели Magnum, поставив на производство новую версию этого грузовика. Обновленный Magnum выглядит еще более стильно и мощно. Это впечатление усиливают возросшие размеры кабины автомобиля. Ее увеличившийся внутренний объем, помноженный на разнообразные технические решения, облегчающие труд водителя, должны укрепить позиции флагмана компании как признанного законодателя стандартов комфорта, эффективности и дизайна.
RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!
Тяжелый класс

Начиная с 1991 г., когда компания впервые предложила для серийного грузовика кабины с полностью плоским полом, с каждым обновлением Renault Magnum снова и снова устанавливает все более высокие стандарты благодаря полностью переработанному интерьеру кабины. В основу нынешнего обновления были положены результаты исследования, проведенного аналитиками среди водителей. Главным в нем был опрос на тему: что, по мнению водителей, нужно сделать, чтобы кабина грузовика обеспечивала реальные удобства при повседневной жизни на борту автомобиля.

34-block-AT-1-1.jpg

Большинство респондентов выдвинули на передний план увеличение жизненного пространства водителя. В буквальном смысле идя навстречу пожеланиям трудящихся, разработчики обновленного Magnum подняли высоту крыши кабины на 20 см. Теперь ее внутренняя высота превышает 2 метра! При такой высоте даже рослые водители могут перемещаться в кабине в полный рост. Для удобства перемещения размеры некоторого внутреннего оборудования кабины были оптимизированы. Это позволило даже двум водителям не чувствовать себя стесненными.

34-block-AT-1-2.jpg

Как известно, уровень комфорта кабины как жилого помещения определяется объемом, отведенным для хранения личных вещей. В новой редакции кабины Renault Magnum это пространство практически в два раза больше, чем у обычного магистрального грузовика. К примеру, передний верхний модуль над ветровым стеклом стал в три раза вместительнее, чем у предыдущей модели кабины. Кроме этого, вдохновленные успехами аэронавтики, создатели новой кабины Magnum добавили 95 литров полезного объема в задний модуль.

35-block-AT-1-2.jpg

Для того чтобы сделать жилое пространство более удобным и доброжелательным, большое внимание было уделено окончательному интерьеру кабины в целях придания ему домашнего уюта. Дизайнеры разработали специальный модульный интерьер, спроектированный так, чтобы отвечать конкретным потребностям водителя в течение рабочего дня. Для полноценного ночного отдыха водителю предоставлен настоящий, более толстый, чем раньше, матрас с пружинами (версия «Классика»).

35-block-AT-1-3.jpg

Обновился модельный ряд аудиооборудования. В зависимости от версии кабины она оборудуется: CD + Bluetooth, MP3, USB. В стандартной комплектации для обивки новой кабины применены самые лучшие материалы. Цветовая гамма интерьера тщательно подобрана и делит стилистически внутреннее пространство кабины на два отделения. С одной стороны – рабочая зона. Подбор материалов и расцветок для нее позаимствованы из автоспорта, в котором Renault имеет давние традиции. С другой стороны – жилая зона, выполненная в спокойных тонах.

Приглашенные на специальный предварительный просмотр кабины водители оценили ее достоинства как днем, так и ночью, высказали свои замечания по дизайну экстерьера и интерьера. Они отмечали, что ключевые идеи проекта заключаются не только в обновленном образе, но и в высокой функциональности кабины.

Без-имени-2.jpg

Новый неподражаемый облик Renault Magnum определяется внешним оборудованием, сочетающим красоту, безопасность и удобство в эксплуатации. С такими деталями, как хромированные накладки, светодиодная светотехника, козырек в качестве стандартного оборудования, указатели габарита, ступеньки для доступа к ветровому стеклу, решетка радиатора, окрашенная в два тона, бампер, состоящий из трех частей, новый Magnum выделяется своей индивидуальностью.

В целом можно сказать, что новая кабина грузовиков Renault Magnum буквально посвящена удобству водителя. Это достигается множеством эргономических нюансов, облегчающих повседневный труд водителя. Например, управление коробкой передач Optidriver+ смонтировано на рулевом колесе, а сенсорное управление стеклоподъемниками позволяют не отвлекаться от дороги. Как видим, критерии безопасности являются основными для специалистов Renault Trucks. И они находят путь к увеличению безопасности через заботу о водителе.

На обновленный грузовик устанавливается известный с 2006 г. двигатель DXi13 мощностью 460 или 500 л. с., который позволяет увеличить среднюю скорость движения на 4 км/ч относительно автомобилей со старым мотором. Двигатель оснащен высокоэффективным тормозом мощностью 332 кВт. Применение устанавливаемой в качестве опции системы Optibrake+ увеличивает эту мощность до 381 кВт. Даже хорошие водители могут снизить расход топлива вплоть до 5%, если воспользуются дополнительным пакетом Optifuel. Этот пакет в сочетании с роботизированной коробкой передач Optidriver+ по достоинству оценят те, кто обеспокоен потреблением топлива. Система Optifuel Infomax отвечает самым требовательным запросам по контролю расхода топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Для магистральных грузовиков Renault применяются такие сервисные программы, как Start & Drive или Renault Trucks 24/24 – специализированной сети обслуживания и ремонта.

Поставки клиентам обновленного грузовика запланированы на вторую половину 2008 г.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: