CONTITECH AIR SPRING SYSTEMS ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ОТ ПОДДЕЛОК
Компания ContiTech AG из Ганновера считает российский рынок одним из самых важных. Имея пятидесятилетний опыт в производстве пневматических упругих элементов подвески, всемирно известный специалист по каучуку и искусственным материалам сегодня и на рынке автомобильных запчастей помогает автоперевозчикам учитывать затраты и сокращать расходы, связанные с текущим ремонтом коммерческого транспорта.
ContiTech исключительно тщательно изготавливает пневморессоры, которые в отношении качества и надежности можно считать эталонами. И как производитель оригинальной продукции, компания предупреждает о наличии на российском рынке продуктов-копий.
Европейский лидер по производству пневморессор имеет в мире 7 заводов. Естественно, что вопросы технического оснащения, ноу-хау и стандартов качества определяются и решаются в штаб-квартире в Германии. Утверждения некоторых продавцов на свободном рынке запчастей о том, что место производства товара сказывается на его качестве, в данном случае неуместно. Другое дело, что в Турции, в городе Бурса, где расположено одно из предприятий ContiTech, можно насчитать более десятка фабрик по производству пневмобаллонов-близнецов, не имеющих права поставки своих изделий на конвейер! В то же время компания ContiTech Air Spring Systems не только обеспечивает сборку машин всемирно известных автостроителей, но и поставляет свои пневморессоры оригинального качества и на вторичный рынок.
Качество сложно скопировать
Качество действительно нелегко скопировать. При производстве подделок вряд ли возможно использование всей суммы знаний по технологиям и конструктивным особенностям продукта, полученной в результате высокоточных расчетов и многолетних испытаний, так как это происходит на ContiTech.
Поэтому подделки не могут сравниваться по своей надежности с продукцией ContiTech, а их использование в качестве альтернативы может повлечь при эксплуатации дополнительные расходы. Те, кто производит и продает подделки, пытаются утверждать обратное и тем самым искажают факты. В этом году специальные структурные испытания, проводившиеся именитым производителем осей и осевых агрегатов, подтвердили наличие качественных отличий между продуктами. Даже если внешне пневморессоры разных производителей почти одинаковы, их качественные характеристики, согласно испытаниям, существенно отличаются.
Кроме материалов, которые специально разработаны компанией ContiTech, оригинал от копии отличают и определенные особенности конструкции пневморессоры как сборочного узла. Кроме этого, для обеспечения постоянного высокого качества продукта необходимо неукоснительное соблюдение оригинального технологического процесса производства. Колебания или изменения перечисленных факторов могут привести к различным видам брака. Поэтому именитые фирмы, такие, как BPW, DaimlerChrysler, Volvo, Scania, MAN, RVI и DAF, выбирают СontiTech.
Удивительно, что в России продукты-подделки продаются по ценам, сравнимым с ценами на пневморессоры оригинального качества. Очевидно, что устанавливаются они исходя либо из завышенной торговой наценки, либо из слишком высоких закупочных цен. В то же время во многих странах такие скопированные продукты предлагаются очень дешево, поскольку даже на ровном асфальте при незначительных колебаниях температуры окружающей среды и отсутствии перегрузок они довольно быстро выходят из строя.
Копии - это риск для бизнеса
Подделки таят в себе опасность не только для владельца транспортного средства, но и для продавца. Насколько рискованной может быть торговля пневморессорами-подделками, свидетельствует пример из Москвы. Фирма, около десяти лет торговавшая пневморессорами, решила, с учетом повышенного спроса на дешевый товар, попробовать предложить продукт, сделанный по подобию ContiTech. Опыт оказался неудачным. Неудовлетворительное качество упругих элементов стало реально угрожать авторитету дистрибьютора. Чтобы восстановить реноме поставщика высококачественного продукта, дистрибьютор опубликовал свои размышления на эту тему в специализированном журнале. Надо отметить, что данная статья, а также желание человека искренне поделиться своим опытом вызвали живой интерес общественности.
Российский клиент тоже считает
На рынке запчастей дистрибьюторы подделок любят говорить о гарантии на свой товар или о ресурсе предлагаемого изделия, сравнимого с показателями оригинальной пневморессоры.
Российские автоперевозчики стараются учитывать ремонтные расходы, возможные в процессе эксплуатации транспортного средства. Они сознают, что недостаточно просто исходить из ресурса отдельной детали. Все чаще специалисты, которые имеют дело непосредственно с техникой и эксплуатационными расходами, берут в расчет и факторы влияния пневматических упругих элементов на всю подвеску транспортного средства (опоры направляющего устройства, реактивные тяги, амортизаторы и т.п.). Несоответствия характеристик при работе компонентов в системе могут привести к досрочному выходу этих компонентов или всей системы из строя. И это еще один довод, чтобы понять, что просто скопировать недостаточно. Производители комплектующих-близнецов не могут дать вам гарантий, что выпускаемые ими пневморессоры имеют необходимые характеристики, ведь главное для них, чтобы продукт выглядел максимально приближенно к оригиналу.
Российский потребитель проявляет особый интерес к технической информации, связанной с автомобильными компонентами. По этой причине компания ContiTech приглашает своих дистрибьюторов на производство, показывает собственные лаборатории и испытательные стенды. Для наибольшего охвата заинтересованной аудитории компания предложила совместный проект в сотрудничестве с техническим университетом МАМИ: ведущие специалисты компании ContiTech читают здесь лекции для будущих инженеров, а также проводят обучающие семинары для партнеров.
Одним словом, компания ContiTech Air Spring Systems - единственный производитель систем пневматической подвески для коммерческого транспорта, не только предлагающий исключительно оригинальный продукт, но и прикладывающий множество усилий для обеспечения его технической поддержки, гарантируя тем самым надежность, безопасность и комфорт при эксплуатации.