• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

03.02.2007
Автор: Андрей Карасев

Двигатель Caterpillar с переменной степенью сжатия

В рамках научно-исследовательский работы по изучению гомогенного воспламенения от изменения степени сжатия (HCCI) компания Caterpillar разработала и защитила патентом двигатель с переменной степенью сжатия (VCR). Программа HCCI направленной на снижение токсичности выхлопных газов тяжелых автомобильных двигателей.
Двигатель Caterpillar
Агрегаты

Двигатель Caterpillar с переменной степенью сжатия имеет потенциал для увеличения эффективности горения и уменьшения токсичных выбросов при различных нагрузках и скорости. Выгоды от изменения степени сжатия двигателя в режиме HCCI заключаются в работе с низкой степенью сжатия при высокой нагрузке; уменьшении степени сжатия при запуске холодного двигателя; улучшении стабильности горения при неполной нагрузке с уменьшением выделения HC и CO; оптимизации нагрузки, эмиссии токсичных газов и экономии топлива; и улучшении возможностей торможения двигателем.

Двигатель Caterpillar VCR.jpg

Коленчатый вал в 15-литровом моторе установлен в эксцентрично поворачивающейся постели. При ее повороте коленчатый вал перемещается относительно блока цилиндров, из-за чего изменяется объем камеры сгорания и, соответственно, степень сжатия. Поворот постели осуществляют гидравлические поршни. Они обеспечивают изменение степени сжатия в диапазоне от 8 до 15.

Двигатель Caterpillar (CAT) VCR.jpg

Двигатель VCR ни в коем случае не панацея для обеспечения высокоэффективного и чистого горения, но это ценный инструмент в поисково-доводочных работах, направленных на выяснение многочисленных параметров горения. Caterpillar не одинок в исследованиях двигателей с переменной степенью сжатия. Но следует заметить, что предыдущие разработки базировались на маломощных двигателях с небольшим рабочим объемом.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: