• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.06.2006
Автор: Матвей Быков

НЕ ДУМАЙ О ПЬЯНЧУГАХ СВЫСОКА. Разрешат ли россиянам ездить в состоянии легкого нестояния?

Наконец-то возродилась Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения! Чиновники под председательством вице-премьера Александра Жукова обсуждали комплекс мер по улучшению ситуации на дорогах и снижению уровня смертности в ДТП.
НЕ ДУМАЙ О ПЬЯНЧУГАХ СВЫСОКА. Разрешат ли россиянам ездить в состоянии легкого нестояния?
Репортаж

– Дорожно-транспортный травматизм оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию в стране, – говорил в своем выступлении главный гаишник страны Виктор Кирьянов, – создает социально-экономические проблемы и в целом представляет угрозу национальной безопасности. Напомню, что в автокатастрофах каждый год погибают свыше 34 000 и получают увечья более 220 000 россиян. Но проблема не только в низкой дисциплине водителей, но и в том, что пострадавшим в ДТП своевременно не оказывается квалифицированная медпомощь. Приведу наглядные данные: если не оказать помощь пострадавшему в ДТП в первые 20 минут, то его шансы на выживание снижаются вполовину. Считаю необходимым в срочном порядке сделать какие-то подвижки в этом вопросе, причем инициатива должна исходить не только от Госавтоинспекции, но и от всех заинтересованных министерств.

Председатель комиссии вице-премьер РФ Александр Жуков согласился с доводами генерала Кирьянова:
– Меры по обеспечению безопасности дорожного движения должны носить комплексный характер, и согласованность усилий всех ведомств является ключевой проблемой. Вдумайтесь, каждый день наша страна теряет в авариях по 100 человек! Что не день, так вымирает пятиэтажная «хрущевка».

Но вскоре диалог государственных мужей зашел в тупик. Министерство транспорта РФ предложило ввести минимальную норму содержания алкоголя в крови у водителей. Дозу, с которой можно крутить баранку, определили в 0,5 промилле. На эту инициативу крайне болезненно отреагировал Виктор Кирьянов:
– Думаю, пока преждевременно вести подобные разговоры, ведь далеко не все знают меру, и в итоге данное послабление может привести к всплеску «пьяных» аварий. Разрешив садиться за руль с 0,5 промилле, мы сведем результаты нашей долгой работы к нулю. А я напомню, что в прошлом году ДТП с участием нетрезвых водителей мы снизили на 9,3%, в текущем – на 16,9%, а это не одна тысяча спасенных жизней.

Кстати, в борьбе с пьянством на дороге наиболее ощутимых результатов добились гаишники Московской области – благодаря их стараниям количество пьяных аварий в этом году ощутимо сократилось.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: