• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

06.06.2006
Автор:

Люблю грозу в начале мая…

Примерно раз в год, весной или осенью, приходит обострение. Затрагивает оно, в первую очередь, людей с мозгами: творческих, амбициозных, политичных, научных. Депутаты серым веществом не обделены (столько и так цинично врать надо уметь), поэтому весенне-осенние сводки из Госдумы сразу напоминают обывателю о смене времени года. Вот и этой весной народные избранники решили с кем-нибудь побороться и не нашли ничего нового, как в очередной раз побороться с мигалками на машинах, то бишь с самими с собой. Ну, это уже и давно не смешно! Обыватель воспринимает как очередную клоунаду. Власть имущие это понимают и начинают, как нашкодившие детишки, придумывать PR-ходы: МВД заявило о замене голубых номеров на обычные, чтобы не выделяться. Но никто не уточнил, за чей счет это будет, хотя и так ясно: за наш с вами.

К сменам названий, вывесок, номеров мы уже давно привыкли, а чтобы во рту слаще было, умные и творческие люди, управляющие страной, пошли дальше. В конце весны прошла акция протеста привилегий на дорогах. Многие каналы показали серьезных людей, уставших от мигалок и протестующих против машин с флагами на номерах. Оказывается, все зло на дорогах от того, что лимузины с маячками снуют туда-сюда, туда-сюда. Я, сидя перед телевизором, долго пытался понять, откуда эти люди и понял – они живут на «рублевке» но ни мигалок, ни блатных номеров не имеют. Иначе как объяснить, что дорожное зло №1 для них – спецсигналы. Слава Богу, я на «рублевке» не живу и Оксану Робски вижу только по телевизору, поэтому меня на дорогах волнуют, в первую очередь, другие вещи.

Во-первых, наш брат-водитель. Более хамских, наглых и тупых водителей в таких количествах я не видел ни в одной стране мира. Основная масса бед на дорогах – в дураках за рулем: не умеем ни уважать друг друга, ни ездить по правилам и грамотно.

Во-вторых, состояние наших дорог. Сколько аварий и смертей из-за того, что скоростная трасса заканчивается большой-пребольшой ямой или не обозначенным поворотом. А сколько машин лишилось подвески на российских просторах? А вы говорите мигалки!

В-третьих, беспредел гаишников. Сколько денег оседает в карманах «блюстителей в погонах»? Бюджет среднего государства! И ладно бы за нарушения, так они, «редиски», просто вымогают и «разводят на бабки» внаглую, особенно водителей грузовиков.

Можно вспомнить отвратительное качество наших машин, экологию, проблему парковок. И только потом мне не нравятся машины со спецсигналами, хотя каждый день езжу по Москве. Потому что мне они почти не мешают. Естественно я против такого количества блатных. Но если уж и шуметь, то давайте начнем с актуального, с того, что на поверхности, а не изображать народный гнев по поводу «мигалок». Я больше склонен верить, что люди, митинговавшие в Москве, стали заложниками договорных отношений между организаторами митинга и власть имущими, играющими в демократию. Или они, митингующие, действительно без «мигалок» живут на «рублевке». Или не водители.

Цели достигнуты: кто-то лишний раз покрасовался перед телекамерами, кто-то поставил галочку в демократическую отчетность, а кто-то получил политические очки. Только нормальным и рядовым водителям от этого не легче.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: