Профсоюз разбушевался
«P.S.» Так как в № 5 за 2001 г. Вашего журнала деятельность нашей организации фактически связана с процессом «минета» (редакция журнала в предисловии) в исполнении г-на Котова, то надеемся на публичные извинения в наш адрес. В противном случае этот случай не останется без внимания Комитета РФ по печати, которым выдал лицензию журналу «Автотрак».
«Самоутверждение через вседозволенность» - похоже, этот ницшеанский принцип крепко освоил председатель ЦС МПВП г-н Д. Котов, который довольно оригинально отстаивает интересы всех членов этой организации. Попытаемся разобраться, кого и за какие грехи обвиняет А. Котов, на какие принципы опирается и какие цели стремится достичь публикацией в журнале «Автотрак» (№ 5/2001 и № .../ 2002) двух статей, касающихся проблемы нарушения санитарных правил и норм со стороны предприятий и организаций, занимающихся перевозкой автотранспортом продуктов питания. Автор - некто А. Кочетов, но уж очень этот псевдоним похож на выше-упомянутую фамилию (КО-чеТОВ). (Кочетов и Котов разные реально существующие люди. - Прим. ред.)
Итак, исходим из очевидного факта - роста числа автотранспорта, водители которых имеют просроченные, оформленные ненадлежащим обра-зом или даже поддельные санитарные паспорта, а также несвоевременно проходят или игнорируют работы по дезинфекции автомашин. Отсюда и обеспокоенность городских властей по поводу такого рода предпосылок к резкому обострению санитарно-эпидемиологической обстановки в столице, способных привести к весьма тяжким последствиям.
Основной фигурант в статьях - НП «СГРиУ», которое, по утверждению автора обеих статей, «совместно с правоохранительными и контролирующими органами создали десятки постов по проверке транспортных средств, перевозящих продукты питания на предмет выявления нарушений санитарного законодательства, проверки правильности оформления санпаспортов и своевременности прохождения дезинфекции» (дословно). Автор констатирует, что за спиной СГРиУ - Правительство Москвы, санэпидстанция Москвы, Московская транспортная инспекция, а прикрывают ее (эту фирму) чиновники, облеченные властью. Однако далее он, довольно высокое должностное лицо, почему-то не призывает грузоперевозчиков поддержать логичные меры столичных властей навести порядок в этой сфере жизнедеятельности, а как раз наоборот - «посылать»...
Так что это за структура -Некоммерческое партнерство «СГРиУ», которая взяля на себя фунукции координатора предпринимаемых исполнительской властью Москвы мер, и что в этом крамольного? По официальным данным Московской регистрационной палаты, НП «СГРиУ» создано в 2000 г. Одним из инициаторов и учредителем выступил «Союз предпринимателей - ветеранов ОВД», которым надоел беспредел в предпринимательской деятельности. В последние два года НП «СГРиУ» сделало акцент на контроль санитарного законодательства, исходя из логики ст. 42 Конституции РФ, согласно которой «каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию об ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушителем...».
НП «СГРиУ» в конце 2001 г. выступило инициатором создания регионального общественного объединения «Экология». Дело в том, что к этому времени учредители РОО «Экология» решили скорректировать свою деятельность в области общественного контроля за окружающей средой, о чем было заявлено в марте 2002 г. в письмах начальнику ГУВД г. Москвы и в Депертамент природопользования и охраны окружающей среды.
В соответствии с указанием зам. начальника ГУВД В.Ф. Чемисова от 04.04.02 «...наладить взаимодействие в части, касающейся», объединение в последние месяцы активно развивает сотрудничество с Экологической милицией ГУВД по проверке необходимых для перевозки продуктов питания документов. В основе этого сотрудничества - необходимость реализации решения (п.6) Межведомственной антитеррористической комиссии Москвы от 02.04.2001 г.: «ГУВД г. Москвы совместно с ЦГСЭН обеспе-чить строгий контроль за на-личием санитарных паспортов на автотранспорт и перевоз-ку продовольственного сырья». Для сотрудников НП «СГРиУ» и РОО «Экология» - в большинстве бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и Минобороны, это решение было не предметом насмешек, как для г-на Котова, а руководством к действию, актуальность которого подтверждается мнением авторитетных специалистов, в том числе Главного санитарного врача МЗ РФ (журнал «Вакцинация», №3 май/июнь, 2002), считающих, что «реальное состояние готовности органов государственной власти, заинтересованных министерств и ведомств к проведению мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий актов биотерроризма и биокатастроф, пока не отвечает в полной мере потребностям страны».
Ниже мы все-таки обязаны прокомментировать бредовые мысли, изложенные в статьях А. Котова. Так, в СП 2.3.4.1066-01 в.п.11.2 сказано, что «внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции».
С 1 июля 2002 г. действует новый КоАП, который отбивает охоту у горе-руководителей смеяться над штрафами в 50 руб., так как ст. 14.4 предусма-тривает штраф до 50 000 руб. Составлять протоколы об административных нарушениях, предусмотренных ст. ст. 6.3; 8.1; 14.4 КоАП уполномочены также должностные лица органов внутренних дел (милиции). Согласно ст. 28.1 КоАП протоколы являются поводами к возбуждению дела об адмистративном правонарушении. А согласно ст. 28.2 КоАП таким поводом являются материалы (акты проведения общественного экологического контроля за соблюдением санитарных норм), поступившие от общественных объединений, которыми и являются РОО «Экология» , НП «СГРиУ».
Это только в воспаленном мозгу председателя ЦК профсоюза «непонятные люди бегают с непонятными документами, останавливая все маши-ны у «рамсторов». На самом деле, составлен перечень объектов на территории Москвы, где РОО «Экология» будет проводить общественный экологический контроль за СБЭН, одновременно проверяя, как работают врачи ЦГСЭН при обследовании автотранспорта, перевозящего продукты. Подчеркиваю, это общественность контролирует ЦГСЭН, а не наоборот!
Этот перечень доведен до префектов, начальников УВД, Департамента природных ресурсов. По закону в семидневный срок должны последовать либо мотивированный запрет, либо автоматическое разрешение. За год работы еще никто не отказал нашему общественному объединению (Правительство Москвы не имеет к этому никакого отношения).
Так вот, согласно утвержденному перечню общественные инспектора осуществляют свою деятельность, причем совместно с сотрудниками милиции, чтобы быстрее доходили статьи федеральных законов в том числе и до водителей, одураченных Котовыми, Кочетовыми и К°.
Владельцы автотранспорта, которые уже «послали» НП «СГРиУ» и заплатили штрафы по призыву профсоюза, могут обратиться к юристам РОО «Экология», которые помогум им вернуть деньги с руководителей профсоюза. Что касается Останкинского мясокомбината, то особо интересующихся можем ознакомить с их договорными обязательствами с НП «СГРиУ». А также среди наших партнеров «Пепси-Кола», «Пармалат», Очаково, Завод шампанских вин и еще около 10 000 предприятий среднего и малого бизнеса. Это для тех, кто с трудом, но понял, что с законом надо дружить.
Генеральный директор
СВ. Станкевич (НП «СГРиУ»)
Исполнительный директор Г.Е. Бакика (РОО «Экология»)
Вот так, дорогие перевозчики. Крутые «ветераны» всех войн и всех спецподразделе-ний объединились, чтобы защитить животы москвичей от вздутия, а отсутствие санпаспорта этими ребятами приравнивается не иначе, как к биотерроризму. По сути, мы все террористы. Но надо от-метить, что с чувством юмора у руководителей «СГРиУ» все в порядке.
Читайте P. S. в начале статьи.