• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.08.2001
Автор:

Одинарная вместо двойной

Согласно результатам новейших исследований в шинной индустрии, в скором времени одинарные шины должны на ведущих осях заменить двойные.

На прошедшей выставке 1АА суперодинарные шины, представленные фирмами Michlin и Conti , особого внимания не привлекали. Вероятно, по этой причине их конкуренту Bridgestone при представлении своей новой разработки - суперодинарной шины - «удалось похвастаться».

Bridgestone не жалеет превосходных степеней при описании новых шин. Японский производитель заверяет, что речь идет о высоких технологиях. Даже название «толстячков» подразумевает применение новейших технологий в их разработке: Greatec - Mega - Drive ( GMD ), при этом Greatec расшифровывается как Great Tecnology, что в переводе оз­начает «великолепная технология».

«Зачем вся эта шумиха?» - задаются вопросом некоторые специалисты. В конце концов, замена двойных шин одинарными на прицепах и полуприцепах произошла много лет назад без каких-либо революций.

Однако решение проблемы на тягачах значительно сложнее. Во-первых, нагрузка на ведущих осях значительно выше, чем на прицепе. Во-вторых, современные мощные дизельные двигатели создают большие усилия, действующие на стальной корд шин. И то, что раньше воспринимали четыре шины, должны воспринимать две.

Соответственно внутренняя часть шины Greatec имеет мощное армирование. Каркас из стального корда не закладывается и вулканизируется, как обычно, вокруг стальной бортовой проволоки, а наматывается вокруг стального сердечника. Bridgestone заверяет, что в этом случае значительно увеличивается прочность в зонах покрышки, подверженных максимальной нагрузке.

Из четырех радиальных поясов только два исполняются обычным способом. Два других состоят из плетеного стального корда, чтобы при увеличенной ширине шины он при трогании с места под полной нагрузкой не деформировал покрышку. Увеличению жесткости резины способствует также повышенное давление воздуха в девять бар.

Какое же преимущество имеют новые шины перед обычными? Так, одна покрышка типа GMD размером 495/45 К 22,5 с диском весит на 40 - 50 килограмм меньше, чем двойная шина размером 315/70 К 22,5. Кроме этого, шины типа Mega - Drive имеют более благоприятное сопротивление качению, Как утверждает Bridgestone , «теоретически можно рассчитывать на экономию топлива примерно в один процент». Производители грузовых автомобилей могут при этом предусматривать в конструкции шасси большее расстояние между элементами подвески, что благоприятно скажется на устойчивости грузовика.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Д

Другие статьи на тему

На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: