06.03.2001
Ночной улет...
Рабочее
время суток индийских водителей - ночь. Даже они, привычные к
пятидесятиградусной жаре, редко ездят днем. Но природу человека не обманешь.
Репортаж
Ограниченная
видимость, желание поспать, усталость и обычный человеческий пофигизм приводят
к повышенному числу аварий ночью. Но то, что происходит на ночных трассах в
Индии, не поддается никакому объяснению. На участке длиной 250 км днем я
насчитал 8 разбитых за ночь грузовиков. Сначала я подумал, что это просто
весеннее обострение или какое-нибудь природное явление. Но в разговоре с
владельцем транспортной компании выяснилось, что за год из 30 принадлежащих ему
машин разбиваются 15-16 грузовиков. Здесь то и выявляется преимущество
примитивной технологии в изготовлении грузовиков. Восстановить разбитую кабину
значительно дешевле и быстрее на индийских машинах, чем на современных
иностранных грузовиках. Ну а что касается людей? В стране с миллиардным
населением недостатка в камикадзе, скорее всего, нет.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0