• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

17.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Ремонт цилиндра сцепления

Если На Вашем потрепанном временем и дорогами «Мерседесе» потек главный цилиндр Сцепления, То не надо расстраиваться и сразу ехать на сервис. Для водителя, хоть немного знакомого с техникой, ремонт не займет много времени. На этой странице коротко акцентируя внимание на основном, мы расскажем о ремонте главного цилиндра сцепления.

Для того чтобы снять главный цилиндр сцепления, необходимо от вернуть два крепежных болта и штуцер гидравлической линии. Сняв стопорное кольцо с пальца педали сцепления, освобождаем толкатель. Вытаскиваем внутреннее пружинное кольцо и вынимаем поршень с возвратной пружиной.

remont01.jpg

Резервуар для гидравлической жидкости

Осторожно снимаем опорную чашку пружины, закрывающую резиновый клапан на торце поршня. Снимаем уплотнительные кольца с поршня привода сцепления.

remont02.jpg

Открутите два болта и штуцер гидравлической линии

Особое внимание следует обратить на каналы в корпусе поршня. Через них и обратный клапан гидравлическая жидкость самотеком попадает в рабочую магистраль. При создании давления в магистрали клапан перекрывает отток гидравлической жидкости обратно в бачок. Со временем каналы в корпусе поршня забиваются грязью, и доступ гидравлической жидкости в рабочую магистраль затруднен. Рабочее давление постепенно через клапан вытесняет жидкость обратно в гидравлический бачок, и происходит «залипaние» поршня в крайнем нижнем положении. Прочистите каналы от грязи и промойте все детали чистой гидравлической жидкостью.

remont03.jpg

Главный цилиндр сцепления

Замените уплотнительные кольца на новые из ремкомплекта. Если не нашли ремкомплект, не беда: купите ремкомплект рабочеrо цилиндра сцепления автомобиля «УАЗ», уплотнительные кольца подходят, что называется, один в один.

remont04.jpg

Освобождаем пружинное кольцо и вытаскиваем поршень с возвратной пружиной

Сборку производите в обратном порядке, установив главный цилиндр сцепления на место, залейте гидравлическую жидкость в бачок и отверните на два оборото штуцер прокачки. Если гидравлическая жидкость не пойдет самотеком, то через штуцер на пластиковом бачке создайте избыточное давление с помощью любого воздушного насоса, предварительно завернув заливную горловину бочка крышкой.

remont05.jpg

Детали: а) корпус цилиндра; б) поршень; в) уплотнительные кольца; г) опорная шашка пружины; д) штуцер прокачки; е) клапан.

После того как из прокачного штуцера перестанет выходить воздух и появится гидравлическая жидкость, закрутите штуцер. Протрите все детали и несколько раз энергично нажмите на педаль сцепления. Если нет течи гидравлической жидкости, то сборка произведена правильно.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Дизель малый — затраты большие
Дизель малый — затраты большие
Опыт эксплуатации
Дизель малый — затраты большие
Диагност широкого профиля
Диагност широкого профиля
Опыт эксплуатации
Диагност широкого профиля
Пневмосердце
Пневмосердце
Опыт эксплуатации
Пневмосердце
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: