• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

26.05.2016
Автор: Журнал «АВТОТРАК»

«Зеленому» топливу — зеленый свет

Европейский Комитет по стандартизации (CEN) сообщил, что стандарт EN15940 для парафиновых дизельных топлив, таких как получаемых Shell из газа по технологии Gas-To-Liquid (GTL), ратифицирован. Консультационный процесс занял 9 лет с момента создания спецификации Shell в 2007 г., накануне открытия поточного производства на заводе Pearl GTL в Катаре.

«Зеленому» топливу — зеленый свет
Технологии

Ратификация EN15940 открывает широкие возможности для использования Shell GTL Fuel в Европе. Производители теперь могут рассмотреть добавление EN15940 в список утвержденных видов топлива в своих инструкциях по эксплуатации оборудования.

Парафиновое топливо не полностью соответствует спецификации EN590 для нефтяных топлив, потому что имеет плотность немного меньше. Однако парафиновые топлива обладают значительно лучшими и благоприятными свойствами. Они компенсируют свою низкую плотность большим содержанием энергии и высоким цетановым числом. Кроме того, более высокая последовательность молекул топлива означает, что они сгорают более равномерно по сравнению с обычным нефтяным топливом, что приводит к снижению выбросов.

Shell производит в Катаре 140 000 баррелей продуктов GTL в день. Парафиновое дизельное топливо может быть изготовлено также из биомассы, угля или гидроочисткой растительного масла (HVO). Такое топливо практически не содержит серы и ароматических углеводородов, легко биоразлагаемо и нетоксично. Топливо коммерчески доступно в Европе, прежде всего в Нидерландах, Германии, Великобритании, Дании и Франции.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Volvo может
Volvo может
Volvo может
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
Репортаж
6
Д

Другие статьи на тему

еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
Технологии
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
Электрические грузовики: новые модели и перспективы электротранспорта
Электрические грузовики: новые модели и перспективы электротранспорта
Технологии
Электрические грузовики: новые модели и перспективы электротранспорта
Опередить Tesla Semi
Опередить Tesla Semi
Технологии
Опередить Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: