• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

19.12.2017
Автор: Карасёв А. В. Фото Daimler Buses

Автобусы Daimler оснастят как грузовики

Дивизион Daimler Buses, представляющий бренды Mercedes-Benz и Setra, представил систему Sideguard Assist на новом двухэтажном автобусе Setra Top Class S531DT.
Автобусы Daimler оснастят как грузовики
Автобусы

Sideguard Assist предназначена для предотвращения мертвых зон. Система использует радиолокационные датчики для мониторинга зоны справа по всей длине транспортного средства и предупреждает водителя о пешеходах, велосипедистах или препятствиях на траектории движения. Раньше, с декабря 2016 г., система предлагалась для автопоездов.

Sideguard Assist работает в несколько этапов. При обнаружении системой движущегося или неподвижного объекта в зоне бокового наблюдения водитель первоначально получает визуальное предупреждение. При возникновении опасности столкновения срабатывает дополнительное визуальное и акустическое предупреждение: LED-индикатор ярко мигает несколько раз красным цветом, а через две секунды начинает гореть постоянно. В то же самое время со стороны, где возможно столкновение, звучит сигнал тревоги. Система работает на скоростях до 36 км/ч. Sideguard Assist работает на основе сигналов двух радиолокационных датчиков ближнего действия, расположенных перед задней осью. Радары контролируют боковую зону шириной 3,75 м и на 2 метра перед автобусом.

Также были подтверждены планы подразделения по выводу на рынок весной 2018 г. системы Active Brake Assist 4 для автобусов. Active Brake Assist 4 — первая в мире активная система экстренного торможения, обладающая способностью распознавать пешеходов. Она будет предлагаться для автобусов Mercedes-Benz Tourismo, Setra Comfort Class 500 и Top Class 500.

ABA 4 — многорежимная радиолокационная система электронного сканирования, включающая радиолокационные системы дальнего и ближнего радиуса действия. Радар дальнего радиуса действия отслеживает транспортные средства и стационарные препятствия на расстоянии до 250 м, велосипедистов — до 160 м. Радар ближнего радиуса действия имеет максимальную дальность 70 м, способен распознавать пешеходов и транспортные средства по сторонам перед автобусом. С декабря 2016 г. система доступна для магистральных тягачей Mercedes-Benz и способна обнаруживать пешеходов на расстоянии до 80 метров.

ABA 4 предупреждает водителя визуальными и акустическими сигналами о потенциальной возможности наезда на пешехода и в то же время автоматически инициирует частичное торможение, оставляя водителю возможность принять какие-либо дальнейшие действия самостоятельно. Система будет предоставляться бесплатно для клиентов, заказавших автономный интеллектуальный вариант круиз-контроля (ART), который обеспечивает необходимую радиолокационную технологию для ABA 4.

Active Brake Assist появилась на рынке в 2008 г. Предыдущая система — Active Brake Assist 3 — была представлена в 2014 г. С ноября 2015 г. системы экстренного торможения стали обязательны для вновь зарегистрированных автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

2048_17C703_006.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: