• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

24.10.2017
Автор: Карасев А. В.

Синтетический дизель – немножко уже можно

Технологическое подразделение компании Continental успешно провело испытания синтетического топлива OME (oxymethylene) на автомобилях
Копать от синтетического дизеля
Технологии

Тесты Continental подтвердили, что дизельное топливо, содержащее 15% OME для существующих дизельных двигателей, уже является технически безопасной и жизнеспособной возможностью сокращения выбросов парниковых газов. Это возможно потому, что  СО2, образующийся в отработанных газах электростанций или металлургический заводах, может быть использован в производстве ОМЕ. Исследование и использование синтетического топлива, которые активно проводится компанией Continental на протяжении многих лет - вклад в достижение   сокращению выбросов  СО2 в транспортном секторе (легковые и коммерческие автомобили), а также уменьшение риска глобального потепления, связанного с повышением углекислого газа в атмосфере.

омх.jpg

Целью проекта является создание переходного этапа, в котором обычное использование ДВС на транспорте не способствует изменению климата. Continental добилась наибольшего прогресса с ОМЕ, как компоненты дизельного топлива. ОМЕ почти не производит копоти при сжигании.

Экономическая составляющая производства синтетического топлива является одной из центральных проблем в этой области. Это означает, что технологический процесс изготовления ОМЕ в промышленном масштабе все еще находится в разработке. “Поэтому постепенное введение ОМЕ - это прагматичное предположение. Имея это в виду, мы сейчас проводим первоначальную проверка дизельного топлива, содержащего ОМЕ”, - говорит д-р Герд Рёсел (Gerd Rösel), руководитель Advanced Engineering at Engine Systems (передовые инженерные системы двигателей) - подразделения силовые агрегаты (Powertrain division). “Наши испытания автомобилей показали, что 15% добавление ОМЕ в дизельное топливо, в дополнение к нынешним 7% биотоплива, уже сегодня может использоваться в двигателях”. Благодаря практически  СО2 - нейтральному производству и сжиганию ОМЕ, выбросы СО2 автомобиля, использующего дизельное топливо, содержащего 15% ОМЕ, пропорционально уменьшаются: примерно на 8 г/км, несмотря на то, что плотность энергии ОМЕ ниже, чем у дизельного топлива.

omx1.jpg

ОМЕ эстеры (эфиры) представляют собой синтетические соединения из углерода, кислорода и водорода  (CH3O(CH2O)nCH3). Благодаря высокой концентрации кислорода, они подавляют образования загрязняющих веществ при горении. В качестве дизельного топлива, снижающего выбросы сажи и NOx, Германия запустила 3-летнее изучение ОМЕ в качестве экологически чистого дизельного топлива в 2016 г. Ford ведет научно-исследовательский проект стоимостью €3,5 млн., финансируемый совместно с немецким правительством, чтобы проверить автомобили, работающие на OME1 (monooxymethylene) и DME (диметилэфир)


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Технологии
Электробус, который не боится зимы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: