• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

18.08.2017
Автор: Автотрак

Cobus DES. Тянитолкай в автобусном варианте

Один из самых необычных автобусов в мире доставляет туристов на знаменитый французский остров-крепость Мон-Сен-Мишель.

Cobus DES вид автобуса
Автобусы

Cobus DES создан немецкой компанией Contrac GMBH Cobus Industries – крупнейшим поставщиком аэродромных автобусов. Дело в том, что переправа на Мон-Сен-Мишель очень узкая и для оказавшегося на территории крепости обычного автобуса не хватает места для разворота. С ростом туристической популярности крепости местная администрация приняла решение заказать автобус, компоновка которого схожа с железнодорожными вагонами, у которых кабина сделана как спереди, так и сзади. Обратились в Cobus: у компании имеется богатый опыт изготовления очень специфичных изделий, предназначенных для работы в конкретных условиях в одной-единственной точке земного шара. Вот так появился уникальный в своем роде автобус-тянитолкай.

Cobus DES

Cobus DES действительно напоминает вагон пригородной электрички. Прямоугольные очертания кузова со скругленными вертикальными углами, внешняя отделка, имитирующая дощатую обшивку, закрытые экранами колеса, две пары ведущих в салон дверей прислонно-сдвижного типа, четыре блока наружной светотехники спереди и сзади, в каждом из которых сгруппированы по три фары, круговое остекление, позволяющее наслаждаться проплывающими мимо пейзажами, – этот автобус действительно не похож на другие!

Cobus DES

Транспортной базой для создания двусторонней прогулочно-туристической машины послужил серийный перронный автобус Cobus 2500. Длина Cobus DES - 14,5 м, в его салоне вполне комфортно размещаются 98 пассажиров, из которых 18 едут сидя. Интерьер также выполнен в железнодорожном стиле. Пассажирские сиденья (установлены по ходу движения и сбоку), а также внутренние перегородки изготовлены из пластика, воспроизводящего деревянные доски. Места для размещения багажа, обилие хромированных поручней, наличие нескольких расположенных в крыше прозрачных люков и панелей создают соответствующую атмосферу. Автобус выполнен низкопольным, в нем предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями.

Cobus DES

В движение машину приводит 200-сильный дизель Cummins ISB 6.7EV, который работает вкупе с автоматической коробкой передач Allison. Подвеска колес – пневматическая. Машина движется с одинаковой предельной скоростью 50 км/ч как вперед, так и назад. Лобовое стекло с обоих концов кузова занимает только правую или левую по ходу движения часть кабины. Есть у автобуса и несколько других довольно любопытных особенностей. Например, зеркала заднего вида с не используемой в данный момент стороны умеют складываться, чтобы не смущать других водителей, которым не всегда понятно, где сейчас у автобуса передняя часть, а где – задняя. Похожим образом меняют свою дислокацию габаритные огни и стоп-сигналы.

Cobus DES


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие статьи на тему

Премьера Scania Citywide
Премьера Scania Citywide
Автобусы
Премьера Scania Citywide
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Автобусы
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Автобусы
У ГАЗа появился свой «автомат»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: