• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

26.07.2017
Автор: Автотрак

Scammell Scarab: на трех

Коммерческие трициклы — это распространенный вид транспорта. Седельные тягачи — тоже. Но история знала удивительный случай, когда инженеры попытались их скрестить и даже преуспели. Итак, перед нами Scammell Scarab — помесь муравья и слона.
Scammell Scarab: на трех
История

Scammell Scarab

Все началось в 1933 году, когда британский производитель грузовиков Scammell купил у компании Napier право на производство их опытной разработки — компактного фермерского трицикла с небольшим полуприцепом. Машина получила название Scammell Mechanical Horse и получила немалую популярность — по сути, она заменяла для фермеров лошадь (что видно из названия). Впоследствии лицензию у Scammell купили французы и производили Mechanical Horse аж до 1970 года.

autowp.ru_scammell_mechanical_horse_1.jpg

Scammell Mechanical Horse

Популярность Mechanical Horse была определена самой идеей «механической лошади». На начало 1930-х и вплоть до 1960-х годов подавляющее большинство фермеров использовали в основном гужевой транспорт. Scammell предоставил им возможность не продавать свои старые телеги и фургоны, а просто «впрячь» их в новый юнит-тягач. Да, именно так: система прицепа Mechanical Horse была предназначена для телег, до того крепившихся к конской упряжи.

 autowp.ru_scammell_scarab_5.jpg

Scammell Mechanical Horse

Затем компания Scammell пошла дальше. Выпустив 14000 механических лошадей, она представила миру более тяжелую, грузоподъемную и откровенно городскую версию тягача — Scarab. Простая деревянная кабина Mechanical Horse уступила места нормальной металлической, двигатель опустили, снизив центр тяжести и сделав машину стабильнее.

scammell_scarab_staroe_foto.jpg 

Scammell Scarab

Scarab появился в 1948 году, и основным его покупателем стали на первых порах железные дороги, которым компактный тягач был нужен для обслуживания станций. Но затем машину стали покупать предприниматели — и Scarab стал еще более популярен, чем его предшественник.

 tyagach_scammell_scarab.jpg

Scammell Scarab

В 1967 году компания выпустила третье поколение трицикла-тягача — Scammell Townsman. Дизайн его разработал Джованни Микелотти, представлена машина была с большой помпой — но время такой техники все-таки уже ушло, и производство свернули всего лишь годом позже. Основными покупателями Townsman стали железнодорожники и Королевская почта.

 scammell-scarab-3d-model-rigged-max.jpg

Scammell Townsman

Всего с 1934 по 1968 год было выпущено около 30 000 трициклов трех поколений. На сегодняшний день сохранилось порядка 30 Mechanical Horse, 60 Scarab и 30 Townsman. Стоит заметить, что в 1930-х, последовав примеру Scammell, подобный же класс коммерческой техники представила компания Karrier (модель Karrier Cob — она оказалась менее успешной, до наших дней дошло 3 экземпляра).

3984453575_3b04cb40c9_b.jpg

Karrier Cob

В 1983 году был образован клуб поклонников трициклов Scammell, занимающийся поиском и реставрацией сохранившихся экземпляров.

dodge-townsman-08.jpg



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

КамАЗ разменял 50
КамАЗ разменял 50
История
КамАЗ разменял 50
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
История
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
История
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: