• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

28.03.2017
Автор: Карасёв А.В.

Renault Trucks тестирует 3D-печать

Команда инженеров Renault Trucks работает над аддитивным процессом производства — 3D-печатью.

Renault Trucks тестирует 3D-печать
Технологии

Департамент Renault Trucks Lyon Powertrain Engineering сосредоточился на использовании аддитивных технологий в качестве будущего процесса производства двигателей. Прототип 4-цилиндрового двигателя DTI 5 Eвро-6 был разработан с использованием технологии 3D-печати.

Слева — отправная точка: двигатель Renault Trucks DTI 5 Eвро-6, состоящий из 841 части. Справа — тот же двигатель, но построенный с использованием 3D-печати для уменьшения массы и количества деталей

Слева — отправная точка: двигатель Renault Trucks DTI 5 Eвро-6, состоящий из 841 части. Справа — тот же двигатель, но построенный с использованием 3D-печати для уменьшения массы и количества деталей

Для практически разработанного двигателя по технологии 3D-печати были изготовлены коромысла газораспределительного механизма и крышек подшипников распределительного вала. Были проведены испытания этого двигателя длительностью 600 ч. Цель заключалась в демонстрации положительного эффекта аддитивных технологий на снижение размеров и массы мотора. Новый процесс позволил снизить массу 4-цилиндрового двигателя на 120 кг или 25%. Испытания показали долговечность деталей двигателя, сделанных с использованием 3D-печати.

Слева — отправная точка: двигатель Renault Trucks DTI 5 Eвро-6, состоящий из 841 части. Справа — тот же двигатель, но построенный с использованием 3D-печати для уменьшения массы и количества деталей

Слева — отправная точка: двигатель Renault Trucks DTI 5 Eвро-6, состоящий из 841 части. Справа — тот же двигатель, но построенный с использованием 3D-печати для уменьшения массы и количества деталей

Аддитивные технологии открывают новые возможности для развития моторов внутреннего сгорания. 3D-печать позволяет создавать сложные формы, а также оптимизировать размеры деталей и облегчить монтажные операции и, следовательно, число деталей двигателя. Количество деталей мотора DTI 5 было уменьшено на 25% и составляет всего меньше 200 штук.

Сверху — обычные коромысла двигателя, снизу — коромысла, изготовленные по аддитивной технологии

Сверху — обычные коромысла двигателя, снизу — коромысла, изготовленные по аддитивной технологии

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Технологии
Электробус, который не боится зимы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: