• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

22.03.2017
Автор: Карасёв А.В.

Даешь водород

В рамках проекта Hydrogen Mobility Europe (H2ME) в Германии, Франции и Великобритании организуется эксплуатация 100 автомобилей с электрическим приводом, использующих водородные топливные элементы — FCEV.

Даешь водород
Технологии

Эксплуатация 60 автомобилей Symbio Renault Kangoo ZE-H2 на топливных элементах с расширенным диапазоном были развернуты в Великобритании и Франции, поддерживая развитие сети водородных заправочных станций на этих рынках. Питаемый компактным модулем топливных элементов мощностью 5 кВт в сочетании с блоком хранения водорода и среднеразмерной аккумуляторной батареей, Symbio Renault Kangoo удвоил диапазон пробега по сравнению с чисто электро-аккумуляторным Renault Kangoo ZE до 320 км. Остальные 40 водородных автомобилей поставит Daimler — это легковые автомобили B-Class F-CELL. Они будут эксплуатироваться в Германии. Благодаря баку, работающему при давлении 700 бар, радиус действия автомобилей с двигателем мощностью 100 кВт составляет около 400 км.

Проект H2ME объединяет действия 8 европейских стран, направленных на использование водорода для автотранспортных средств. В рамках проекта в ближайшие годы будет развернута эксплуатация 1400 автомобилей FCEV в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах и Скандинавии. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество автомобилей FCEV, эксплуатирующихся на европейских дорогах.


Symbio Renault Kangoo ZE-H2 построен на базе Renault Kangoo ZE Maxi. Автомобиль оснащается литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 22 кВт, которая может заряжаться не только от специальной зарядной станции или устройства, но и от сети на 220 В. На борту автомобиля может размещаться 1,7 кг водорода под давлением 350 бар или 2,08 кг под давлением 700 бар. Машина имеет снаряженную массу 1,6 т, полную — 2,2 т. Грузоподъемность составляет 545 кг, объем грузового отделения — 4,5 куб. м.

Говорить о практической эксплуатации водородного фургона пока преждевременно: если стоимость базового автомобиля составляет 15 300 евро, то к этой сумме надо добавить цену водородного электрохимического генератора (27 000 евро), а также аккумуляторной батареи. При серийном производстве цена будет ниже.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Технологии
Электробус, который не боится зимы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: