• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.03.2017
Автор: abw.by

Мировая премьера супертягача МЗКТ-741351 на выставке в Эмиратах

Мировая премьера новейшего супертягача МЗКТ-741351, способного в составе трехзвенного автопоезда перевозить бронетехнику или другие грузы общим весом до 130 тонн, состоялась на Международной выставке оборонной промышленности IDEX 2017, которая проходила в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов.
Супертягач МЗКТ-741351
Спецтехника

Полноприводный четырехосный седельный тягач МЗКТ-741351 был спроектирован по заказу Вооруженных сил ОАЭ. Вместе с шестиосным полуприцепом МЗКТ-999421 и шестиосным прицепом МЗКТ-837211 он образует автопоезд-танковоз длиной 42 метра, который может за один рейс увезти, например, два танка типа Leclerc массой 56 тонн каждый и еще один БМП-3 массой 20 тонн в придачу (один танк и БМП — на полуприцепе, второй танк — на прицепе). Или сразу три БМП-3 (вес всего — 60 тонн, но по габаритам больше техники не войдет). Или три 20-футовых контейнера.

Седельный тягач МЗКТ-741351 оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Caterpillar C18 мощностью 812 л.с. и автоматической коробкой передач Allison M 6620 AR с электронным управлением. Крутящий момент через двухскоростную раздаточную коробку передается на центральные редукторы с межосевыми дифференциалами и далее — на планетарные колесные редукторы. Подвеска полностью независимая. Рулевое управление — с гидравлическим усилителем, который имеет основную и дублирующую систему. Предусмотрены система контроля давления в шинах и система центральной накачки шин.


Снаряженная масса тягача составляет 28 000 кг, полная — 54 800 кг. Допустимые осевые нагрузки: на две передние (управляемые) оси — по 12 050 кг, на задние — по 15 350 кг. Дорожный просвет — 480 мм. Преодолеваемые препятствия: максимальный подъем — 30%; боковой уклон — 60%; вертикальное препятствие — 480 мм; ров — 2000 мм; глубина брода без подготовки (с подготовкой) — 1,0 м (1,6 м). Радиус разворота (по колее) — 14 м. В комплектацию тягача входит двойная гидравлическая барабанная лебедка. Автомобиль может работать в диапазоне температур от -40°C до +55°C. Емкость топливного бака — 1550 л. Запас хода: в комбинации тягач+полуприцеп — 900 км; тягач+полуприцеп+прицеп — 700 км. Максимальная скорость — 70 км/ч.

Кабина тягача — цельнометаллическая модульная, подрессоренная, 8-местная (как вариант — 3 места+спальник). Предусмотрены: автоматический климат-контроль, холодильник, фитинги для установки брони, кронштейны для оружия, поворотный люк в крыше с держателем для пулемета. Тягач оснащен бортовой информационной системой.

Как сообщает пресс-служба МЗКТ, новый автопоезд-танковоз успешно прошел испытания на территории Республики Беларусь в прошлом году, после чего был отправлен в ОАЭ для прохождения заключительных этапов испытаний.


Минский завод колесных тягачей на выставке IDEX 2017 представил также два других образца новейшей армейской техники — тактические автомобили МЗКТ-600103 (6х6) и МЗКТ-600203 (8х8) из перспективного семейства многоцелевых высокоунифицированных колесных шасси дорожного габарита. Отличительная особенность новинок — применение на обоих грузовиках двигателей Caterpillar С13 (мощностью 440 и 520 л.с. соответственно) и 6-ступенчатой гидромеханической трансмиссии Allison 4500SP, что обеспечивает им высокую подвижность и позволяет развивать максимальную скорость до 110 км/ч.

В июле-августе прошлого года автомобили МЗКТ-600103 и МЗКТ-600203 проходили испытания в ОАЭ (Summer Trials 2016). Белорусские «Волаты» проехали свыше 2 тыс. км. Маршрут пролегал по пересеченной и горной местности и включал в себя труднопроходимые участки с песчаными дюнами. Задачу осложняли страшная жара (температура иногда превышала 50°C) и сильная запыленность. Несмотря на столь суровые условия, оба грузовика стабильно демонстрировали свои сильные стороны — маневренность, высокую проходимость, хорошую динамику и управляемость — и достойно смотрелись на фоне конкурентов (в испытаниях также принимали участие некоторые европейские производители).





Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Autocar DC для бетона
Autocar DC для бетона
Спецтехника
Autocar DC для бетона
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Спецтехника
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: