Подавляющее большинство дизелей, которые применяются на современных грузовиках, снабжены турбонаддувом. Сегодня мы расскажем немного об устройстве этого узла и о том, как избежать ошибок, которые приводят к преждевременному выходу его из строя.
Подавляющее большинство дизелей, которые применяются на современных грузовиках, снабжены турбонаддувом. Сегодня мы расскажем немного об устройстве этого узла и о том, как избежать ошибок, которые приводят к преждевременному выходу его из строя.
В 1958 г. в Германии вступили в силу новые ограничения по массе и размерам грузовиков. В соответствие этим требованиям был спроектирован 16-тонный трехосный грузовик LP 333. Колеса двух передних его мостов были управляемыми. Это, а также компоновка автомобиля с размещением кабины над двигателем позволили получить максимальную загрузку. Необычная компоновочная схема автомобиля создавалась для использования лазеек в законодательстве.
В 1958 г. в Германии вступили в силу новые ограничения по массе и размерам грузовиков. В соответствие этим требованиям был спроектирован 16-тонный трехосный грузовик LP 333. Колеса двух передних его мостов были управляемыми. Это, а также компоновка автомобиля с размещением кабины над двигателем позволили получить максимальную загрузку. Необычная компоновочная схема автомобиля создавалась для использования лазеек в законодательстве.
Европейский Комитет по стандартизации (CEN) сообщил, что стандарт EN15940 для парафиновых дизельных топлив, таких как получаемых Shell из газа по технологии Gas-To-Liquid (GTL), ратифицирован. Консультационный процесс занял 9 лет с момента создания спецификации Shell в 2007 г., накануне открытия поточного производства на заводе Pearl GTL в Катаре.
Европейский Комитет по стандартизации (CEN) сообщил, что стандарт EN15940 для парафиновых дизельных топлив, таких как получаемых Shell из газа по технологии Gas-To-Liquid (GTL), ратифицирован. Консультационный процесс занял 9 лет с момента создания спецификации Shell в 2007 г., накануне открытия поточного производства на заводе Pearl GTL в Катаре.
Может, вы автопутешественник или ученый-исследователь, которому необходим автомобиль для научных целей, а может, вы просто богатый человек, которому необходим большой мобильный дом, чтобы ездить с друзьями на охоту или рыбалку? Тогда вам сюда, потому что эта история про необычное транспортное средство. Она (история) начинается с того момента, когда 61-летний американский энтузиаст Брэн Феррен (Bran Ferren) придумал оригинальную концепцию моторхоума, а затем воплотил свою мечту в реальность, потратив на проект свои личные и, надо признаться, очень значительные средства.
Может, вы автопутешественник или ученый-исследователь, которому необходим автомобиль для научных целей, а может, вы просто богатый человек, которому необходим большой мобильный дом, чтобы ездить с друзьями на охоту или рыбалку? Тогда вам сюда, потому что эта история про необычное транспортное средство. Она (история) начинается с того момента, когда 61-летний американский энтузиаст Брэн Феррен (Bran Ferren) придумал оригинальную концепцию моторхоума, а затем воплотил свою мечту в реальность, потратив на проект свои личные и, надо признаться, очень значительные средства.