• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

27.12.2016
Автор: Карасёв А.В.

Continental — 145 лет

Компания Continental отметила 145-летний юбилей.

Continental — 145 лет
История

Акционерное общество Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie было создано в Ганновере 8 октября 1871 г. девятью немецкими банкирами и промышленниками. Головная фабрика компании на улице Варенвальдер занялась производством прорезиненной ткани, грузошин для экипажей и велосипедов, изготавливаемых из массива резины, а также изделий из мягкой резины.


В 1882 г. торговой маркой компании становится профиль скачущего жеребца. Это же изображение является частью флага королевства Ганновер, а затем герба провинции, где была основана компания. Через 10 лет Continental первой среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. В 1898 г. компания наладила производство шин без рисунка протектора.


Из прорезиненной ткани, изготовленной компанией в 1900 г., был изготовлен первый немецкий дирижабль LZ 1. В 1901 г. благодаря пневматическим шинам Continental автомобиль Mercedes добивается победы на гонке в Ницце. В 1904 г. Continental приступает к производству пневматических шин с протектором.


В 1905 г. компания выпустила шины, оснащенные заклепками для предотвращения скольжения по льду. Через два года в Москве открывается представительство Continental. В 1908 г. компания предложила колеса с разъемным ободом, значительно облегчающим монтаж шин. В 1909 г. на заводе Continental прошла испытания синтетическая резина, разработанная лабораторией компании Bayer.

Производство пневматических шин, 1898 год

Производство пневматических шин, 1898 год

В 1921 г. компания отметила полувековой юбилей выпуском шин из кордовой ткани. До этого шины делали из прорезиненной ткани, которая была очень жесткой. Нити таких тканей подвергались большим напряжениям, а вследствие трения сильно нагревались. Кордовая ткань состояла почти целиком из одних продольных нитей, связанных немногими поперечными нитками. Трение нитей в кордовой ткани значительно ниже, шина значительно меньше нагревается.

Производство камер для мотоциклов, 1921 год

Производство камер для мотоциклов, 1921 год

Новые технологии позволили компании сделать пневматические шины для тяжелых грузовиков. В 1924 г. Continental выпускает кордную шину с низким давлением Conti-Cord. Такие шины лучше сглаживали дорожные неровности, так как были мягче и обладали большим ресурсом. Шины низкого давления получили название «Гигант». Они произвели настоящий переворот в грузоперевозках автомобильным транспортом, так как позволили значительно увеличить скорость перевозок и снизить повреждение груза при перевозках.

Сборка шин, 1921 год

Сборка шин, 1921 год

В 1926 г. компания применила сажу как добавку в резину. Сажа — это не только наполнитель резин, но и прекрасный усилитель. Это позволило придать резине больше прочности, стабильности. Сажа придала покрышкам характерный черный цвет.

Сборка шин, 1921 год

Сборка шин, 1921 год

В конце 1920-х годов основные компании немецкой резинотехнической промышленности объединяются в Continental Gummi-Werke AG. Компания занимает 91% рынка Германии. Девизом Continental Gummi-Werke AG становится слоган «Шины для всех видов техники, у которой есть колеса!» С 1928 г. в Германии все грузовики полной массой до 3,5 т должны были эксплуатироваться на пневматических шинах. Для более тяжелых грузовых автомобилей допускалось применение массивных (сплошных) шин — эластиков. Впрочем, такие грузовики облагались повышенным на 10% налогом.

Шины с заклепками

Шины с заклепками

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Европа опять с границами
Европа опять с границами
Европа опять с границами
Д

Другие статьи на тему

КамАЗ разменял 50
КамАЗ разменял 50
История
КамАЗ разменял 50
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
История
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
История
Забытые газотурбинные эксперименты: тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: