Nissan Atlas сменил поколение
Пятый Атлас, как и предшественник, сделан в сотрудничестве с Isuzu, основой для него послужил Isuzu Elf последнего образца. Nissan отличается оригинальным оформлением переда, набором комплектаций и модификаций.
В салоне более эргономичная, чем прежде, компоновка передней панели. На рулевую колонку перенесли управление функциями поддержки водителя. Утверждается, что на рабочем месте водителя с комфортом разместятся люди различного роста и телосложения — этого достигли за счет широкого диапазона регулировки угла наклона колеса. Также улучшена обзорность и увеличено пространство по ширине.
В стандартную комплектацию вошли полностью светодиодные фары, автоматический климат-контроль, система автоматического экстренного торможения (с распознаванием препятствий, в том числе при повороте). За доплату — адаптивный «круиз», контроль за движением по полосе, мониторинг состояния водителя.
В трансмиссии используется 9-ступенчатая роботизированная КП с двойным сцеплением.
В надстройке-фургоне для пола и крыши используется бамбуковая фанера, с которой удалось уменьшить снаряженную массу грузовика. Эта фанера обладает высокой износостойкостью и не боится влаги.
Надстройка-самосвал имеет бОльший угол откидывания — это улучшает выгрузку грунта и песка.
Новый Atlas производят в широкой гамме модификаций полной массой от 2,0 до 4,6 тонны. Двигатель дизельный мощностью 150 л.с., привод — задний или полный.
Цены на новинку в Японии — от 6 017 000 иен (=3,9 млн рублей).