• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Самый большой эвакуатор в Северной Америке
Спецтехника
16.08.2023

Самый большой эвакуатор в Северной Америке

Компания Miller Industries недавно выпустила гигантский эвакуатор на 6-осном шасси Peterbilt. Новинка под названием Miller Century M100 предназначена для помощи и буксировки тяжелых транспортных средств

Возможно, вы видели американский капотник с двумя управляемыми осями. А как насчет «носатого» грузовика с тремя передними управляемыми осями? Именно в таком уникальном исполнении и был сделан самый большой эвакуатор в Северной Америке.

Традиционно тяжелые эвакуаторы выпускаются на базе 3-х, 4-х или 5-осных шасси с двумя управляемыми осями. Мiller Industries со своим Century M100 просто затмил всех. Заказчиком новинки стала компания Modzelewski’s Recovery & Heavy Hauling из штата Коннектикут. Они объяснили свой выбор тем, что зачастую приходится иметь дело с большегрузами и работать с ними в довольно сложных дорожных условиях.

century-m100-2.jpg

С помощью 6-осного Miller Century M100 можно будет стабильно управлять очень длинной сцепкой, которая образуется при буксировке тяжеловозов, и хорошо контролировать ситуацию даже на влажной или скользкой дороге. А такие погодные условия в Коннектикуте совсем не редкость, особенно в зимний период.

Многоосный эвакуатор был построен на шасси Peterbilt 567 и оборудован 605-сильным двигателем Cummins X15. Высота подъема стрелы у Miller Century M100 составляет более 16 м. Буксировочная способность спецгрузовика достигает 100 тонн.

century-m100-3.jpg

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: