• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Shell собирается сдавать в аренду водородные грузовики
Репортаж
08.08.2023

Shell собирается сдавать в аренду водородные грузовики

Нефтяной гигант Shell внедряет в транспортную отрасль новый проект Shell Hydrogen, связанный с предоставлением в аренду электромобилей на топливных элементах

Проще говоря, Shell предлагает автоперевозчикам в аренду свои грузовики на топливных элементах, включая топливо, страховку, техническое обслуживание и круглосуточную поддержку клиентов. Это позволит компаниям, у которых нет денег на водородные грузовики, и которых не соблазняют призывы альтернативно одаренных европейских руководителей купить себе дорогущие игрушки на топливных элементах, перейти на эти самые водородные электромобили и просто платить за них ежемесячную арендную плату. В программу пока добавят 25 электрогрузовиков Paul Hydrogen Power-Trucks (PH2P).

Компания Paul Fürzfahrzeugs разработала собственную модель водородного грузовика на базе шасси Mercedes Atego 4×2. В ней вместо обычного дизельного силового агрегата установлен блок водородных топливных элементов мощностью 80 кВт производства Toyota. Он, в свою очередь, питает электромотр Voith мощностью 120 кВт с постоянным крутящим моментом 2800 Н×м. Дальность действия с одной заправки Н2 составляет около 450 км. Резервуары с водородом вмещают около 30 кг газообразного топлива. Снаряженная масса PH2P составляет 15 тонн, а его полная масса не превышает 24 тонны.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Репортаж
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Трассу М-11 перезапустят заново
Трассу М-11 перезапустят заново
Репортаж
Трассу М-11 перезапустят заново
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Репортаж
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: