УРАЛ показал 3-й вариант «Арктики»
Транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по грунтовым дорогам, бездорожью и снежному покрову в условиях низких температур в труднодоступных районах Арктической зоны РФ.
В отличие от предыдущих («раздельных») прототипов новая «Арктика» оснащена однообъемной каркасно-металлической надстройкой, смонтированной на шасси. Кузов изготовлен из термоизолированных сэндвич-панелей с вклеенным остеклением. Пассажировместимость рассчитана на комфортную перевозку 22 человек. Оптимальный температурный режим внутри салона достигается благодаря аввтономной системе обогрева и кондиционирования воздуха. В задней части кузова установлен туалет.
Под капотом транспортного средства расположены 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53613-10 мощностью 310 л. с. и 9-ти ступенчатая механическая коробка передач. В комплектацию вахтовки также входят адаптированные к сильным морозам узлы и агрегаты, которые уже прошли испытания на предыдущих прототипах «Арктики» на дорогах Якутии.
Благодаря применению широкопрофильных шин низкого давления Nortec H-23 с размерностью 28LR26 автобус создает довольно низкое удельное давление на грунт - порядка 0,45 кгс/см², максимальная скорость составляет 50 км/ч.
Источник: https://mnogotonn.com/