Volvo хочет в длинну
Для тех, кто не ориентирован, сообщю, что с сентября 2020 года действуют новые правила в отношении длины грузовиков. ЕС позволяет устанавливать удлиненные до 90 см кабины, если они обладают улучшенной аэродинамикой и повышают безопасность транспортного средства. При этом седельные тягачи с такими кабинами могут легально работать с полноразмерными полуприцепами. На данный момент на рынке присутствует только одна модель, удовлетворяющая этим условиям, - DAF XG/XG+.
С учетом изменений, которые Volvo Trucks собирается внести в переднюю часть кабины, она будет соответствовать новой европейской директиве. Таким образом, шведы смогут выпускать грузовики с удлиненными кабинами, обеспечивающими больший комфорт для водителя.
В 2021 году компания представила концепт Volvo FH Efficiency Concept Truck, который вы видите на фотографиях. Вполне вероятно, что более округлая фронтальная часть этого прототипа будет взята за основу новой серии кабин Aero. Никаких подробностей о размерах или обустройстве интерьера пока не приводилось. Официальных фотографий тоже не было.
Источник: https://mnogotonn.com/