УАЗ «Профи» получил удешевленную версию с мотором «Евро-2»
Вслед за семейством Patriot упрощенную версию получили и развозные грузовики УАЗ «Профи». Прайс-листы на машины с мотором экологического класса «Евро-2» вместо необходимого прежде «Евро-5» появились на официальном сайте Ульяновского автозавода.
Другие характеристики 2,7-литрового дизеля ЗМЗ 409051 не изменились. Мотор выдает 150 л. с. и 235 Н×м крутящего момента, а «контрольный» расход топлива (при езде со скоростью 80 км/ч) составляет 11,6 л/100 км.
Такие «Профи» доступны только в комплектации Base с китайской «механикой» BAIC: доплатить 25 тыс. рублей за корейскую КПП Dymos нельзя. При этом газобалонное оборудование (45 тыс. рублей), блокировка заднего дифференциала (48 тыс. рублей) и набор опций «Комфорт» (передние ПТФ, подогрев лобового стекла, кондиционер, водительское кресло в регулировками и прикуриватель; 68 тыс. рублей) для машин с моторами «Евро-2» по-прежнему доступны.
Упрощенные «Профи» предлагаются как с однорядной, так и с двухрядной кабиной, с бортовой платформой либо с надстройками: доступны промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.
Во всех случаях экономия составляет 20 тыс. рублей. Например, за «Профи» с однорядной кабиной и мотором «Евро-2» УАЗ просит 1 555 000 рублей. Как и в случае с «Патриотом», упрощенные машины лишены и подушек безопасности (водительский эйрбэг есть только у длиннобазной версии за 1 625 000 рублей), хотя модуль ABS на месте – правда, без системы стабилизации.
Упрощенная версия с двухрядной кабиной (для нее ABS и подушки тоже не предусмотрены) доступна за 1 592 000 рублей. Промтоварный фургон с двускатной задней осью доступен за 1 653 000 рублей (от 1 723 500 рублей в бескаркасной версии «Оптимум»), а полноприводный – за 1 661 000 рублей (от 1 731 500 за «Оптимум»).
Цена на изотермический фургон начинается с 1 729 000 рублей («Оптимум» с полимерным покрытием и оцинковкой кузова – от 1 770 500 рублей), а на рефрижератор – с 1 898 000 рублей («Оптимум» – от 1 945 000 рублей).