• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Бецема представила самосвал-углевоз
Спецтехника
18.11.2022

Бецема представила самосвал-углевоз

АО «Бецема» представило самосвал-углевоз БЦМ-295.2Ф38 на шасси МАЗ-651628

В качестве базового автомобиля в данном случае выступает МАЗ-651628-575-000 с колесной формулой 8х4 и двигателем WP12.430Е50 (Евро-5).

Кузов данной модели выполнен из износостойкой стали, что позволяет отказаться от ребер жесткости, тем самым снизить массу конструкции, продлить срок службы техники и существенно уменьшить затраты на ее обслуживание. Объем кузова составляет 38 куб. м., толщина днища – 8 мм, толщина стенок и заднего борта – 6 мм.

Благодаря W-образному днищу обеспечивается быстрый и равномерный нагрев кузова, что препятствует налипанию горной породы на стенки и дно даже при очень низких температурах. Также углевоз оснащен удлиненным защитным козырьком над гидроцилиндром и сдвижным тентом, что обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации машины.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

Спецразработка Paul: Tatra с кабиной на две стороны
Спецразработка Paul: Tatra с кабиной на две стороны
Спецтехника
Спецразработка Paul: Tatra с кабиной на две стороны
В Индии представлен новый майнинговый Volvo
В Индии представлен новый майнинговый Volvo
Спецтехника
В Индии представлен новый майнинговый Volvo
Терминальный тягач-робот Terberg завершил испытания
Терминальный тягач-робот Terberg завершил испытания
Спецтехника
Терминальный тягач-робот Terberg завершил испытания
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: